Бизнес-план закусочной "Русская пельменная"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:44, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть организацию работы специализированной закусочной (пельменной) на 30 мест.
Задачи исследования:
дать характеристику закусочной «Русская пельменная»;
изучить устройство и планировку предприятия;
рассмотреть организация работы цехов
особенности управления предприятием;
изучить организацию хозяйственных связей с поставщиками и технология товароснабжения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Характеристика закусочной «Русская пельменная»…………………………6
2. Устройство и планировка предприятия………………………………………8
3. Организация работы цехов…………………………………………..………13
4. Особенности управления предприятием……………………………………16
5. Организация хозяйственных связей с поставщиками и технология
товароснабжения……………………………………………………………..…19
Заключение…………………………………………………………………...…24
Список литературы…………………………………………………………..…26

Работа состоит из  1 файл

1. Характеристика закусочной «Русская пельменная».doc

— 842.50 Кб (Скачать документ)

На каждую машину, предназначенную для перевозки  продуктов, должен быть санитарный паспорт, выданный учреждениями санитарно-эпидемиологической службы сроком не более чем на 1 год. На все виды транспортируемых продуктов должны быть документы о качестве (сертификат) и безопасности продукта для здоровья человека, со ссылкой на дату и номер гигиенического сертификата выданного Госсанэпидслужбой; накладная с указанием даты изготовления и срока реализации продукции.

Тару для  перевозки продуктов изготавливают  из лёгкого нержавеющего материала  и предназначают её для определённого  вида продукта. Лица, сопровождающие продукты в пути и выполняющие погрузку и выгрузку их, обеспечиваются санитарной одеждой (халат, рукавицы), которую они надевают во время работы. И должны иметь личную медицинскую книжку.

Так же кроме  услуг поставщика нужно прибегнуть к услугам экспедиции, которая должна осуществлять такие процессы, как проверка качества отпускаемой готовой продукции, правильность соблюдения работниками технологических норм в процессе приготовления и соблюдение правил отправки и приёмки продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Одним из основных условий  жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания  зависит здоровье человека, его работоспособность  и продолжительность жизни. В  настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая – на производстве и потребление пищи на специальных предприятиях общественного питания. Ввиду различных факторов приготовления пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2 – 4 часа в сутки. Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгодно, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции. Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.

Преодоление негативных последствий реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений. Для выполнения данной задачи разработана «Концепция развития внутренней торговли народного потребления», в которой основными направлениями в области общественного питания являются:

    • развитие общедоступной, ориентированной на различные группы потребителей сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого питания;
    • восстановление и расширение сети социально ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием различные контингенты населения, в том числе в лечебных учреждениях;
    • стимулирование развития сети предприятий общественного питания, опирающихся на индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих её по заказам потребителей;
    • массовое развитие сети предприятий общественного питания в залах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях и вокзалах.

Развитие общественного питания в указанных направлениях способствует расширению информационного обеспечения предприятий. Изменение структуры управления общественного питания отразилось на обеспечении предприятий нормативной и технологической документацией. В связи с этим в действующих предприятиях не всегда соблюдаются установленные требования к производству и потреблению продуктов питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2000. – 356с.
  2. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2001. – 234с.
  3. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 1995. – 378с.
  4. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 1998. – 212с.
  5. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2001. – 487с.
  6. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 1997. -352с.
  7. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2002. – 145с.
  8. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Комерция, 1994. - 78с.
  9. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2000. - 289с.
  10. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. М.: Издательство МГУ, 1997. – 501с.

 

 


Информация о работе Бизнес-план закусочной "Русская пельменная"