Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:44, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть организацию работы специализированной закусочной (пельменной) на 30 мест.
Задачи исследования:
дать характеристику закусочной «Русская пельменная»;
изучить устройство и планировку предприятия;
рассмотреть организация работы цехов
особенности управления предприятием;
изучить организацию хозяйственных связей с поставщиками и технология товароснабжения.
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Характеристика закусочной «Русская пельменная»…………………………6
2. Устройство и планировка предприятия………………………………………8
3. Организация работы цехов…………………………………………..………13
4. Особенности управления предприятием……………………………………16
5. Организация хозяйственных связей с поставщиками и технология
товароснабжения……………………………………………………………..…19
Заключение…………………………………………………………………...…24
Список литературы…………………………………………………………..…26
На каждую машину, предназначенную для перевозки продуктов, должен быть санитарный паспорт, выданный учреждениями санитарно-эпидемиологической службы сроком не более чем на 1 год. На все виды транспортируемых продуктов должны быть документы о качестве (сертификат) и безопасности продукта для здоровья человека, со ссылкой на дату и номер гигиенического сертификата выданного Госсанэпидслужбой; накладная с указанием даты изготовления и срока реализации продукции.
Тару для
перевозки продуктов
Так же кроме услуг поставщика нужно прибегнуть к услугам экспедиции, которая должна осуществлять такие процессы, как проверка качества отпускаемой готовой продукции, правильность соблюдения работниками технологических норм в процессе приготовления и соблюдение правил отправки и приёмки продукции.
Заключение
Одним из основных условий
жизнедеятельности организма
Преодоление негативных последствий реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений. Для выполнения данной задачи разработана «Концепция развития внутренней торговли народного потребления», в которой основными направлениями в области общественного питания являются:
Развитие общественного питания в указанных направлениях способствует расширению информационного обеспечения предприятий. Изменение структуры управления общественного питания отразилось на обеспечении предприятий нормативной и технологической документацией. В связи с этим в действующих предприятиях не всегда соблюдаются установленные требования к производству и потреблению продуктов питания.
Список литературы
Информация о работе Бизнес-план закусочной "Русская пельменная"