Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 11:51, практическая работа
Проектируемый продукт.
Оценка рынка сбыта.
Конкуренция.
Стратегия маркетинга.
План производства.
Организационный план.
Юридический план.
Оценка риска и страхования.
Стратегия финансирования.
Резюме.
Составитель бизнес-плана – индивидуальный предприниматель – Кокенова Дарья Александровна.
Издание выпускается
редакцией «Восьмое чудо света» с 01
сентября 2010 года. Редакцию возглавляет
главный директор Кокенова Дарья
Александровна, которая занимается
выпуском газеты и продвижением ее на
рынок. Над предпечатной подготовкой работают
8 человек.
Газета «Восьмое чудо света» - цветная еженедельная газета на 20 страницах, выпускаемая тиражом 1000 экземпляров. Печать осуществляется типографией «Дом печати», города Северобайкальск. Газету можно приобрести в любых газетных киосках, а так же в некоторых магазинах города Северобайкальск и его районах. Средняя рознчная стоимость издания составляет 24 рубля.
Редакция журнала
обладает обширной материальной базой,
в которую входят: 10 компьютеров, 3ксерокса,
5 принтеров, 2 сканера, оборудование для
показа слайдов,5 телефонных аппаратов.
Деятельность
нацелена на индивидуального потребителя,
что бы донести до него самую свежую
и актуальную информацию о городе,
его проблемах и новинках.
Дата регистрации – 1 сентября 2010 года.
Размер уставного
капитала – 665180 рублей, который состоит
из: 400000 – мои собственные
денежные средств, а 265180 рублей - в
банке, под 20 % годовых, на 1 год.
Редакция арендует
офисное помещение (300 м2) на 5 лет
за 1800000, что составит 30000 рублей в месяц.
Мы планируем :
За первый год мы планируем получить прибыль на сумму – 557900 рублей.
За второй год – 1232822 рублей.
За третий год
- 1950003 рублей.
Выручка у нас будет составлять:
годы | квартал, месяц | выручка (руб.) |
1 | январь
февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь |
96000
96000 120000 96000 144000 180000 144000 144000 180000 144000 144000 180000 |
2 | 1-й квартал
2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал |
553150
553150 572000 572000 |
3 | - | 2860000 |
Проектируемый
продукт.
«Восьмое чудо света» - это цветная еженедельная газета на двадцати страницах, выпускаемая тиражом 1000 экземпляров в неделю.
Печать осуществляется в городе Северобайкальск типографией «Дом печати».
Нашу газету легко приобрести. Она продается во всех газетных и книжных киосках, а так же в некоторых крупных магазинах города Северобайкальск и его районах.
Цель деятельности редакции заключается в том, что бы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о нашем городе и его районах.
Газета «Восьмое чудо света» специализируется на вопросах всех сфер жизни города. Она очень интересна, красочна, содержит фотографии красивых мест Байкала и памятной архитектуры. Но главная ее отличительная черта, от других местных газет – это то что читателям газеты предлагается огромный выбор следующих рубрик:
Так же издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
Средняя розничная
стоимость издания составляет 24 рубля,
подписка за месяц составляет 75 рублей.
Оценка
рынка сбыта.
В качестве стратегии охвата рынка мы избираем концентрированный маркетинг, так как наше издательство обладает средней мощностью и наши средства ограниченны. Нам необходимо будет выбрать наиболее благоприятные сегменты рынка и сосредоточить на них все наши усилия.
При
сегментировании будем
Основными признаками сегментирования выберем психологический (социальный слой) и поведенческий (степень готовности купить товар).
Наиболее
благоприятным для нас
Таблица – сегментация
рынка по признакам:
1. Географический:
-регион -административное деление -плотность населения |
Север, респ. Бурятия местное самоуправление 3 чел на км2 |
2. Демографический:
-возраст -пол -семейное положение -уровень дохода -образование -национальность |
любой м/ж не имеет значения от 5000 не имеет значения не имеет значения |
3. Психологический:
-социальный слой -стиль жизни |
средний достаток активный, интеллектуальный |
4. Поведенческий:
-степень случайности покупки
-степень готовности купить эмоциональное отношение |
регулярно интерес, желание положительное |
Целевая
аудитория читателей нашей
Возраст читателей | Процентная доля |
6-12 | 5% |
12-16 | 5% |
16-20 | 10% |
20-25 | 15% |
25-40 | 35% |
40-55 | 15% |
55-и более | 15% |
Конкурентами газеты на сегодняшний день являются несколько изданий, таких как: «Северный Байкал», «Четверг», «Вист», «Вектор+».
Качество газет конкурентов отличается от нашего тем, что они используют стандартную серую газетную бумагу , печать осуществляется в черно-белых тонах. Газета у них состоит из 8-12 страниц. Но цена отличается от нашей: средняя цена одной газеты этих изданий составляет где-то 15 рублей.
Большой плюс нашей газете это то, что мы осуществляем цветную печать актуальной и достоверной информации на белой, плотной бумаге.
Для увеличения и привлечения читателей в июле 2011 будут производится мероприятия по розыгрышу между подписчиками путевок в Турцию. Так же всем подписчикам мая 2011 года будут подарены памятные сувениры «Восьмое чудо света».
Конкуренция.
Конкурентами нашей газеты являются уже вставшие на ноги следующие издательства: «Северный Байкал», «Четверг», «Вист», «Вектор+».
Результаты наших исследований показали, что наиболее крупными и популярными являются издательства «Северный Байкал» и «Четверг».
Эти
газеты значительно дешевле, чем «Восьмое
чудо света», но зато уступают в качестве
полиграфии и актуальности информации.
Анализ и оценка конкурентов:
характеристика конкурирующей продукции | основные конкуренты | |
Северный Байкал | Четверг | |
Объем
продаж
Занимаемая доля рынка Уровень цены Уровень технологии Качество продукции Расходы на рекламу Привлекательность внешнего вида Время деятельности предприятия на рынке |
1500
38,5% 13 средний низкое не осуществляется стандартная упаковка 7 лет |
1250
30,8% 15 средний низкое не осуществляется стандартная упакова 5,5 лет |
Кроме общего описания конкурентов необходимо определить их общие преимущества и недостатки.
Преимущества:
Недостатки:
Таким образом учитывая недостатки конкурентов мы используем только цветную печать на плотной, белой бумаге (А4).
Так же мы предлагаем нашим читателям огромный выбор рубрик, благодаря этому ассортименту мы можем описывать и охватывать все события происходящие в нашем городе и его районах, так же не забываем о наиболее важных новостях, происходящих в мире.
В результате проведения вышеперечисленных мероприятий мы добьемся заинтересованности и желания читателей приобрести наш товар.
Стратегия маркетинга.
Мы уверенны, что наша газета «Восьмое чудо света» проидет полный цикл становления и развития; ее популярность будет увеличиваться с каждым днем, а кольцо подписчиков расширяться, благодаря актуальной и достоверной информации статей газеты.
Распространение
газеты планируется через розничную
торговую сеть и по подписке.
Схема распространения товара:
каналы сбыта продукции | да/нет | преимущества и недостатки |
Со складов
типографии
Через посредников Через магазины Заказы
по почте Продажа фирмам и организациям Заказы по телефону |
нет
да да да да нет |
-
необходимо производить отбор посредников - распространение газеты в других местностях (известность) доверие
и успех необходимо наличие телефонной службы |
Информация о работе Бизнесс план газеты «Восьмое чудо света»