Формирование стратегии компании Microsoft

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 16:05, доклад

Описание

Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы семейства операционных систем Windows. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 100 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Компания IDC

Содержание

§ 1. Основная характеристика компании Microsoft……………………………3
§ 2. Стратегия и миссия (цель) компании Microsoft…………………………..5
§ 3. SWOT-анализ компании Microsoft………………………………………….8
Список литературы……………………

Работа состоит из  1 файл

MS.docx

— 30.49 Кб (Скачать документ)

Итак, Microsoft. Миссия - лидерство  среди производителей программного обеспечения. Цели – получение прибыли, увеличение доли рынка, наращивание  мощностей предприятия, разработка новой продукции. Какие стратегии  применяет компания для достижения поставленных целей? Наиболее полно описывает стратегию Microsoft комбинация из стратегии концентрированного роста и стратегии диверсифицированного роста так, как их описывает Ф. Котлер. То есть, компания одновременно завоевывает лучшие позиции на рынке с уже имеющимся продуктом, развивает рынок и продукт, использует потенциальные возможности фирмы для производства новых продуктов, расширяется за счет производства технологически не связанных продуктов и поиска новых рынков. Несомненно, в стратегии компании присутствуют элементы и других стратегий, но эти две, на мой взгляд, доминирующие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Деарлав Д. Бизнес путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера. – СПБ.: Издательство “Крылов”, 2003
  2. Аналитическая статья “Успех Microsoft” www.analyticnews.ru
  3. Аналитическая статья “Использование принципов стратегии” www.vkrylov.ru
  4. Конанов В. И. Microsoft: Путь к успеху. – М.: Издательство “Арфа”, 2001
  5. www.microsoft.com официальный сайт Microsoft.

 


Информация о работе Формирование стратегии компании Microsoft