Инвестиции в мебельный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:42, реферат

Описание

Российский рынок мебели относится к числу активно растущих, как и ряд других рынков товаров «предварительного выбора и длительного потребления» (т.е. тех, которые потребитель в процессе выбора сравнивает по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления). По оценкам участников этой отрасли, в 2004 г. ее оборот может достигнуть 4 млрд. долл. Причем к 2010 г. этот показатель способен утроиться.

Работа состоит из  1 файл

biznes-plan-mebelnogo-magazina.doc

— 86.00 Кб (Скачать документ)

Доходность вложений в приобретение московских производителей мебели, как правило, превышает 60% годовых, а средняя стоимость бизнеса  находится на уровне в 270 тыс. долл. Региональные предприятия стоят дороже, а окупаются несколько медленнее, что объясняется, в частности, высокой стоимостью принадлежащих им объектов недвижимости. Данный факт делает региональные предложения интересными для крупных участников мебельного рынка, а также для холдингов, диверсифицирующих свои вложения. Однако чаще всего именно эти игроки хуже других осведомлены о последних предложениях о продаже, появившихся на рынке. Пока что региональные предприятия покупают преимущественно частные инвесторы.  

Собственники  мебельных предприятий в последнее время стали более грамотно подходить к вопросу продажи своего бизнеса. Чаще всего они сначала заказывают оценку фирмы, проводят комплексную предпродажную подготовку, а только затем начинают процесс продажи. Начало последнего нередко отсрочено от первого обращения к бизнес-брокерам на 10–12 месяцев. Этот фактор не позволяет точно прогнозировать, какие предложения появятся на рынке готового бизнеса в начале текущего года. Известно лишь, что возможность выхода из бизнеса рассматривают владельцы крупного московского торгового дома, продающего мебель, а также несколько производителей корпусной мебели.  

Значительное  число мебельных предприятий  по-прежнему выставляется на продажу  в первой половине года, когда прибыль  таких компаний сравнительно невелика. Именно тогда лучше всего вкладывать средства в их покупку. А осенью и в начале зимы, когда фирмы наращивают свои обороты, их стоимость может возрасти. 
 

Источник: http://bossbusiness.ru

Информация о работе Инвестиции в мебельный бизнес