Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:13, реферат
Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. Понятие качество…………………………………………………...4
2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………………..6
3. Основные понятия и категории качества………………………….9
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….12
Предположим, что мы имеем дело с некой экономической системой (фирмой, предприятием и т.п.).
Если, например, предприятие
является коммерческим, то в соответствии
с Гражданским кодексом Российской
Федерации главной его
Система качества является
целевой подсистемой системы
управления организацией. По международным
стандартам ИСО система качества
- совокупность организационной структуры,
методик, процессов и ресурсов, необходимых
для осуществления общего руководства
качеством. По международным стандартам
ИСО общее руководство
1. Гисин В.И. Управление качеством: Учебник - 2-е изд. - М.: ИКЦ "Март", 2006.
2. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2008.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2008.