Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 22:46, контрольная работа
Бизнес-планирование (деловое планирование) в России известно более 10 лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвестиций (через кредиторов, акционеров), так и для поиска партнеров по бизнесу, менеджеров.
Введение………………………………………………………………………......3
1 Какие требования предъявляются к разработке бизнес-планов……………4
2 Роль конкуренции в бизнес – планировании…………………………………7
3 Опишите принципы бизнес –планирования…………………………………..9
Практическое задание…………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основополагающие принципы
планирования тесно связаны между собой,
в конечном счете, ориентируют предпринимателей
на всестороннее обоснование плановых
показателей и достижение наилучших социально-экономических
результатов предприятия. Они определяют
содержание и ориентацию плановой работы
на всех стадиях обоснования проекта и
его последовательной реализации.
Практическое задание
№1. Определить чистый дисконтированный доход (ставка 25%)
Таблица 1
Номер временного интервала
|
Капитальные вложения в проект |
Текущие затраты |
Результаты деятельности предприятия (поступления) |
Доход от текущей деятельности предприятия |
Чистый доход от проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4-3 |
6 = 4 -(3 + 2) |
0 |
120 |
0 |
-120 | ||
1 |
100 |
130 |
30 |
30 | |
2 |
110
|
150 |
40 |
40 | |
3 |
110 |
150 |
40 |
40 | |
4 |
110 |
150 |
40 |
40 | |
ИТОГО |
120 |
430 |
580 |
150 |
-30 |
Номер временного интервала |
Коэффициент дисконтирования |
Дисконтированные кап. вложения |
Дисконтированные текущие затраты |
Дисконтированные поступления |
Чистый дисконтированный доход |
1 |
2 |
3 = 2*х 2 |
4 = 3*х2 |
5 = 4*х 2 |
6 = 5-(3 + 4) |
0 |
1 |
120 |
0 |
-120,00 | |
1 |
0.8 |
- |
96 |
104.00 |
8 |
2 |
0.64 |
- |
83.2 |
96.00 |
12.8 |
3 |
0.512 |
- |
66.56 |
76.80 |
10.24 |
4 |
0.41 |
- |
53.3 |
61.50 |
8.2 |
ИТОГО |
120 |
299.06 |
338.3 |
-80.76 |
Таблица 2
Критерий эффективности инвестиционного проекта выражается следующем образом: ЧДД > 0. Положительное значение чистого дисконтированного дохода свидетельствует о том, что проект эффективен и может приносить прибыль в установленном объеме. Отрицательное значение чистого дисконтированного дохода (как в примере, представленном в табл.2) свидетельствует о неэффективности проекта (т.е. при заданной норме прибыли проект приносит убытки предприятию и (или) его инвесторами).
№ 2. Определить
коэффициент дисконтирования
Коэффициент дисконтирования (для учёта временного фактора) – коэффициент, позволяющий определить стоимости суммы, которая будет получена в будущем.
,
где d – норма дисконта;
t = 0, 1, 2, … Т.
d = 10%
Учитывая, что номер временного интервала 4 года,
d = 10/12 = 0,83 % = 0,0083
Kdt = 1 / (1+ d) t
K d t = 1/(1+0,0083)= 1
K d t (2) = 1/(1+0,0083) 2= 0,983
Kdt (3) = 1/(1+0,0083) 3= 0,9755
Kdt (4) = 1/(1+0,0083) 4= 0,9675
Заключение
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, анализируются главные проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяются основные способы решения этих проблем.
Разделы, рассматриваемые в бизнес-плане – это резюме (концепция бизнеса), описание предприятия и отрасли, описание продуктов и услуг, план маркетинга, исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентное преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план.
Необходимость разработки бизнес – плана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет раскрыть все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне её. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях изменяющейся коньюктуры рынка. Именно при помощи бизнес – плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается для накопления, а какая распределяется среди акционеров. Бизнес – план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно – правовой структуры фирмы, при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и.т.д.
Список литературы
1. Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. Учебное пособие/ МЭГИ. Донецк-Макеевка. – 2006. - 412 с.
2. Бизнес-план. Методические материалы.-
3-е изд., доп./Под ред. Н.А.
3. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса.- С-Петербург: ГМП «Формика», 1992.-383 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.-763 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. метод. пособие – М.: Финансы и статистика, 1997.
6. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2000.
www.pharma.ua
8. http://www.companion.ua
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бизнес-планирование»