Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:55, диссертация
Строительный рынок - представляет собой площадь около 4000 кв.м. на которой расположились более 700 торговых точек. На этой огромной территории вам предложат более чем 2000 наименований различных строительных и отделочных материалов.
Строительный рынок Мытищи это место где вы без особых проблем сможете найти и купить любые партии строительных или отделочных материалов. Если у вас возникнет проблема с доставкой, служба доставки рынка Мытищи, всегда придет к вам на помощь.
Так же на территории строительного рынка Мытищи, представлен большой спектр электроинструментов, которые пригодятся при отделочных работах.
Строительный рынок - представляет собой площадь около 4000 кв.м. на которой расположились более 700 торговых точек. На этой огромной территории вам предложат более чем 2000 наименований различных строительных и отделочных материалов.
Строительный рынок Мытищи это место где вы без особых проблем сможете найти и купить любые партии строительных или отделочных материалов. Если у вас возникнет проблема с доставкой, служба доставки рынка Мытищи, всегда придет к вам на помощь.
Так же на территории строительного рынка Мытищи, представлен большой спектр электроинструментов, которые пригодятся при отделочных работах.
На территории рынка Мытищи находятся бесплатные автостоянки для легковых автомобилей (на 1500 мест) и грузовых автомобилей любой грузоподьемности (на 210 мест).
Вашему вниманию мытищинский строительный рынок «Тракт-Терминал» рад представить широкий ассортимент отделочных и строительных материалов от различных производителей в самых разных ценовых категориях. Благодаря широте имеющегося ассортимента наш рынок стройматериалов существенно сэкономит ваше время: ведь вы получаете уникальную возможность сравнить предоставленные цены и непосредственно ознакомиться с образцами продукции.
На рынке «Тракт-Терминал» вы найдете абсолютно любые строительные и отделочные материалы: бетон, цемент, песок, кирпич, строительные блоки, разнообразные металлические и пластиковые трубы, керамику, плитку и стеклянную мозаику, любые краски и растворители, паркет и линолеум, строительный и отделочный инструмент, расходные материалы, электрику и сантехнику… Всего не перечислишь, поскольку продажа стройматериалов здесь поставлена на очень высокий уровень.
Без лишней скромности, «Тракт-Терминал» – лучший строительный рынок в Москве и области. На территории около семи квадратных километров разместились торговые точки ведущих отечественных и зарубежных производителей, дилеров и продавцов строительных и отделочных материалов: «Крепмаркет», «Паркет Холл», «Джилекс», «Керамоцентр», «Тайм», «Паркет Дизайн», «Дом Маляра», «Мир Красок», «Альтернатива», «Самотлор», и многие другие.
Теперь вам не нужно запоминать многочисленные адреса строительных рынков Москвы и Подмосковья – на рынке «Тракт-Терминал» представлена продажа стройматериалов, инструментов и отделочных материалов, как говорится, на любой вкус и любой кошелек. Опытные консультанты помогут вам определиться с необходимым объемом материалов и их видами, подскажут, где купить стройматериалы конкретных марок и фирм, а служба доставки быстро и без проблем перевезет все это по указанному вами адресу.
Исследование проводилось по заказу компании «IKEA»
Цели исследования:
Предмет исследования - измерение уровня достаточности в регионе современных форм розничной торговли (продовольствие и товары первой необходимости).
Главным назначением исследования являлось получение актуальной маркетинговой информации для принятия решения о целесообразности строительства гипермаркета в калининградской области.
Исходя из задачи, было сформулировано несколько гипотез, которые тестировались в ходе проведения исследования:
(Н1) В Калининграде существует неудовлетворенный спрос на услуги современной розничной торговли продовольственными и сопутствующими товарами. Другими словами существует недообеспеченность современными (цивилизованными) площадями в этом сегменте
(Н2) У целевой аудитории рынка современной розничной торговли существуют потребительские ожидания появления в регионе гипермаркета. Формат «Гипермаркет» востребован в Калининграде.
Таким образом, исследование имело несколько целей:
Определить потенциальную емкость рынка современной розничной торговли продовольственными и сопутствующими товарами
Оценить уровень конкуренции после ввода всех новых проектируемых торговых центров
Определить наиболее оптимальные места расположения гипермаркета в Калининградской области
Оценить (предварительно) посещаемость Торгового комплекса, гипермаркета в рамках данного Торгового комплекса.
Определить оптимальный набор потенциальных операторов для Торгового Комплекса, в рамках которого будет располагаться гипермаркет
Оценить интерес соответствующих операторов к участию в подобном проекте.
Выявить, какие факторы оказывают влияние на выбор места совершения покупок продовольственных и сопутствующих товаров
Определить, какие характеристики гипермаркета наиболее важны для потенциального потребителя в Калининграде
Оценив основные индикаторы рынка современной розничной торговли и предпочтения потребителей, обосновать рыночную целесообразность (нецелесообразность) строительства гипермаркета
Рынок строительных материалов всегда идет в ногу с постоянно изменяющимся и развивающимся рынком недвижимости. Чтобы удовлетворить возрастающий спрос на стройматериалы открываются новые торговые точки, обеспечивающие сферу ремонта и строительства необходимыми товарами.
Спрос на такой тип продукции всегда высокий и актуальный, поэтому некоторые начинающие предприниматели рассматривают открытие магазина строительных материалов как хорошую возможность начать собственное дело.
Несмотря на хороший потенциал развития розничной торговли стройматериалов, здесь есть свои недостатки и риски. И первое с чем придется столкнуться новому предприятию – это высокая конкуренция. Поэтому открытие нового магазина потребует от будущего владельца немало усилий, средств и времени, направленных на укрепление своих позиций в данном сегменте рынка.
При этом сразу рассчитывать на получение сверхприбылей тоже не стоит. Здесь все зависит от оборота товара, а поэтому сумма прибыли за день может колебаться от нескольких сотен долларов для небольшого магазина до нескольких тысяч долларов для крупного строительного супермаркета. При этом розничная торговля сама по себе подразумевает развитие предприятия за счет своей прибыли. Открывая магазин стройматериалов нужно быть готовым к тому, что дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от его рентабельности.
Оценка рентабельности и перспективы развития всегда является важной составляющей любого бизнеса и обычно проводится еще на начальном этапе планирования. И магазины стройматериалов не являются исключением. Поэтому, прежде чем открывать магазин, стоит определить первоначальную цель – будет ли это торговая точка, приносящая стабильный доход ее владельцу, или же этот магазин станет первым пунктом в дальнейшем развитии предприятия.
Стартовый капитал
Общая сумма стартового капитала, необходимая для организации и открытия магазина стройматериалов, колеблется в пределах от 50 до 300 тысяч долларов. В первую очередь она зависит от амбиций и планов предпринимателя, которые определяют масштабы деятельности будущего магазина.
Открытие небольшого магазина может обойтись в пределах 50-70 тысяч долларов, крупного супермаркета – от 120 до 250 тысяч долларов. Если планируется открытие большого склада-магазина, то сумма может составлять около 300 тысяч и выше.
Определяющими факторами формирования стартового капитала является аренда помещения, ремонт, оформление необходимого пакета документов, приобретение оборудования, первичная закупка товара и наем персонала.
Оформление документов
Сбор документации и получение разрешений от контролирующих органов, необходимых для открытия магазина, является хлопотным, но все-таки обязательным делом.
Первое, что нужно сделать – это зарегистрироваться в Едином Государственном Реестре в качестве юридического лица и получить свидетельство о взятии на учет в налоговых органах. Также необходимо будет получить от Госкомстата уведомление о присвоении кодов (ОКВЭД) и зарегистрироваться в различных внебюджетных фондах (пенсионный, фонд страхования и т.д.). Не стоит забывать и о получении специального разрешения для кассовых аппаратов, которое выдается специально на тот объект, где он будет установлен.
Для получения разрешения на эксплуатацию помещения от Государственного пожарного надзора, в магазине нужно будет установить пожарную сигнализацию и оформить страховой полис помещения. В Роспотребнадзоре необходимо будет получить санитарно-эпидемиологическое заключение, разрешающее деятельность магазина. Для того чтобы получить такое заключение понадобятся сертификаты на товары, договора на вывоз мусора и санитарный паспорт объекта.
Выбор и обустройство места под магазин
Одним из важных этапов в открытии нового магазина является поиск подходящего помещения. Для магазина стройматериалов идеальным вариантом будет просторное, сухое и хорошо освещенное помещение. Желательно, чтобы оно находилось вблизи хорошей транспортной развязки в нежилом районе города, а на прилегающей территории имелась большая стоянка и подъездные пути, которые обеспечат удобную погрузку и разгрузку товара.
Отличным способом сэкономить на аренде помещения будет выбор его месторасположения: чем дальше от центра, тем дешевле. Покупать помещение крайне не рекомендуется, так как, в случае закрытия магазина, продажа ненужного уже помещения вызовет дополнительные проблемы. Рассчитывая на долгосрочную перспективу использования помещения лучше всего оформить договор аренды, который предусматривает возможность дальнейшего выкупа.
На следующем этапе нужно будет определиться с перечнем необходимого оборудования. Обычно в магазины стройматериалов покупаются стандартные двухсторонние и односторонние металлические стеллажи с полками, стеклянные витрины-шкафы и витрины-прилавки, кассовый бокс и упаковочный стол. Для удобства покупателей в торговом зале должны быть в достаточном количестве корзины и тележки.
Ассортимент товара и его поставки
Определение ассортимента, закупка и доставка товара являются одними из самых ответственных этапов в открытии магазина. Для больших площадей определить ассортимент товара проще, так как можно разместить много разных товарных групп, даже в малых количествах. Небольшой магазин в выборе ассортимента товара очень ограничен торговой площадью помещения. Поэтому нужно сразу выбрать конкретную специализацию магазина по какой-то одной категории стройматериалов или составить перечень приоритетных товарных групп.
Для того чтобы наладить регулярные поставки стройматериалов в магазин и поддерживать постоянный ассортимент товара необходимо наладить долгосрочное сотрудничество с поставщиками. В зависимости от размера магазина и ассортимента продаваемых стройматериалов количество поставщиков товаров будет составлять около 100 фирм-посредников и заводов-производителей, специализирующихся на той или иной продукции.
Набор персонала
Уже давно не секрет, что прибыльность любого магазина напрямую зависит от работающего в нем персонала, поэтому к вопросу подбора кадров стоит подойти очень ответственно. Организовать бизнес – это одно, а управлять им – совсем другой вопрос. Поэтому еще на начальном этапе начинающему предпринимателю стоит задуматься о передаче управления магазином опытному руководителю. Такой персонал является не лучшим способом экономии бюджета предприятия, так как от профессионализма руководителя зависит дальнейшее развитие бизнеса.
Рассматривая потребность магазина в квалифицированном персонале, нужно снова-таки учитывать его размеры. Для небольшого строительного магазина достаточно будет одного-двух продавцов и опытного руководителя. Более крупному магазину один-два продавца и заведующий нужен будет на каждый отдел. Кроме того, большому магазину с высокими товарооборотами не обойтись без охраны, администратора, работников слада и уборщиков.
Развитие магазина или где искать покупателей?
Первое, что может позволить себе владелец нового магазина для привлечения покупателей – это сделать яркую и красивую вывеску. На ее размещение потребуется получить специальное разрешение в городском комитете. И хотя дело это довольно хлопотное и затратное, вывеска будет не только служить «лицом» магазина, но и привлекать покупателей.
Неизменным спутником любого бизнеса является реклама в СМИ. Деньги на проведение рекламной кампании должны быть заложены в стартовый капитал предприятия еще при его формировании. Реклама является неотъемлемой частью развития нового магазина и хотя она довольно дорогостоящая, но очень эффективная. Совместно с широкой рекламной компанией можно привлекать клиентов, организовывая различные акции со скидками. Экономить любят все и всегда, поэтому подобные мероприятия помогут привлечь новых покупателей или переманить их у конкурентов.
Прекрасным способом привлечения клиентов в свой магазин являются дисконтные карты. Грамотно разработанная дисконтная система магазина привлечет новых клиентов, которые в итоге станут постоянными покупателями. А это уже – стабильность и долгосрочные перспективы.
Реализация строительных материалов в наше время остается одним из самых перспективных направлений розничной торговли. Здесь все зависит только от умения правильно организовать бизнес и способности найти свой уникальный подход, что не только обеспечит предприятие стабильным доходом, но и станет первой ступенью к его процветанию и расширению.