Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:44, курсовая работа
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) - это структура маркетинга; компоненты, элементы системы маркетинга; процессы, составляющие маркетинга. Рецепт маркетинга, комплексная программа мероприятий по продвижению товаров или услуг от продуцента до конечного потребителя.
Цель курсовой работы – рассмотрение понятия «маркетинг микс», выявление на основе анализа организации маркетинговой службы на конкретном предприятии.
Введение…………………………………………………………………...….3
Роль и сущность «маркетинг-микс»……………………………………..….4
Понятие «маркетинг-микс»……………………………………………….....4
Характеристика элементов «маркетинг-микса»………………………..…..6
Совершенствование модели «маркетинг-микса»………………………....11
2 Модель «маркетинг-микса» на примере ОАО «Омский завод металлоконструкций» ………………………………………………………….14
2.1. Краткая характеристика ОАО «Омский завод металлоконструкций»….14
2.2. Анализ основных элементов модели «маркетинг-микса» в ОАО «Омский завод металлоконструкций»…………………………………………………..19
3 Предложения и рекомендации……………………………………………...29
3.1 Рекомендации по продвижению и улучшению продаж ОАО «Омский завод металлоконструкций»…………………………………………………..29
Заключение…………………………………………………