Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 21:48, курсовая работа
Целью бизнес-плана является создание Internet-проекта в формате виртуального сообщества любителей белорусской альтернативной музыки. Проект реализовывается в виде Internet-портала xalva.by с собственным новостным блоком, медиа-архивом музыкальных материалов, форумами для пользователей и регулярными розыгрышами билетов на различные мероприятия для поддержания лояльности целевой аудитории. Сперва проект должен доказать свою состоятельность, завоевав доверие весьма специфической аудитории. Позднее, обеспечив высокий трафик, он станет приносить доход за счет рекламы и виртуальной продажи билетов на музыкальные мероприятия.
1. Компания………………………………………………………………………5
2. Анализ рынков сбыта………………………………………………………..10
3. Финансовый план…………………………………………………………….20
4. Конкуренция и конкурентные преимущества…………………………….. 23
5. Стратегия плана маркетинга ………………………………………………..25
6. Стратегия плана маркетинга………………………………………………...29
Приложение 1 ………………………………………………………………… .30
Приложение 2…………………………………………………………………...31