Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 15:46, курсовая работа
Данный бизнес-план формулирует стратегию и тактику индивидуальной предпринимательской деятельности по оказанию услуг населению по маникюру, наращиванию ногтей, парикмахерских услуг и поставку материала для мастеров. Основной тактикой будет являться качественное, доброжелательное обслуживание клиентов, низкая ценовая политика, перечень услуг не доступных ранее в нашем городе и многочисленные рекламные компании.
БИЗНЕС-ПЛАН
Предпринимательская
деятельность без образования юридического
лица
Суть предлагаемого проекта:
«Оказание услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера, поставке материала для мастеров по маникюру, парикмахеров»
Стоимость
проекта: 78900 руб.
г. ______________ 2009 г.
Резюме
Ухоженная голова, хорошая стрижка, безупречный маникюр, уникальный дизайн - важные составляющие внешнего вида. На мой взгляд, самый лучший способ заработать на вечном стремлении человека выглядеть «на 100%». Постепенно и в нашем городе прекратили свою деятельность нерентабельные парикмахерские, которые имели в штате специалистов по маникюру, парикмахеров. Я предполагаю выделить свой салон, в первую очередь (низкой ценовой политикой, что в данной ситуации вполне актуально) и применением натуральных, щадящих средств, но доступных. Обязательно качественным обслуживанием и тёплым, позитивным приёмом.
В дальнейшем планирую привлечь клиентов именно к своему салону, наличием витрины, а именно продажей профессиональных средств клиентам, что в нашем городе не практикуется.
Продажа в салоне как дополнительный заработок, по данным американской статистики до 40% прибыли салон получает от продажи таких препаратов, т. к. в домашних условиях тоже надо ухаживать, если клиент не купит в салоне, купит в другом месте, и не всегда это будет качественный товар. Так же планирую в дальнейшем, открыть комнату загара, взяв кредит, в будущем как индивидуальный предприниматель, в Сбербанке по специальной программе «Поддержка малого бизнеса». Идея возникла недавно. Решила, позагорать и не получилось, очередь 10 человек, оказалось в нашем городе один солярий.
Считаю не малым преимуществом, нашего салона, наличии такой услуги, как парафинотерапия (маникюр), в ______________, данная услуга отсутствует. А ведь это, прекрасное увлажнение рук, восстановление водного баланса, вывод токсинов, восстановление и заживление тканей, снижение болевых ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы. Процедура может быть терапевтической с применением парафина с отдушками эвкалипта, ментола, и просто без отдушек, или маслами кокоса, персиковым маслом, витаминами.
Не малым спросом в нашем салоне будет пользоваться, услуга по подбору причёсок и макияжа, с помощью компьютера, цифрового фотоаппарата и специальной программы Cosmopolitan (приобретённого мною), что так же не практикуется в нашем городе. Программа по своей сути уникальна, позволяет экономить время, деньги, красоту и здоровье волос, так как позволяет избежать многочисленных окрашиваний «во все цвета радуги», выдаёт сразу подходящий вариант, советы по уходу. Дополнительная, современная услуга по подбору причёски на компьютере, при этом бесплатная фотография на принтере, по которой тут же в салоне сделают причёску. Фотоснимок клиент заберёт с собой, чтобы потом по нему его стригли в дальнейшем, приятный сюрприз для драгоценного клиента, наиболее подходящий макияж, а так же советы по нанесению макияжа, которые так же будут распечатываться бесплатно.
Планирую создать обстановку уюта, чтобы привлечь клиентов именно в наш салон, предлагать бесплатно выпить чашечку чая, кофе. Все убытки, связанные с данной привилегией, так же с низкой ценовой политикой, компенсируются более большим потоком клиентов, чем в других салонах, за счёт рекламы, качественного и добродушного обслуживания, индивидуального подхода к каждому клиенту.
Сейчас поставкой материала в ______________, для мастеров маникюра и парикмахеров, занимается один человек, мастера жалуются на очень долгую доставку, вследствии чего теряют клиентов и работу. Я планирую брать под реализацию материалы и аксессуары, работать с профессиональными и качественными фирмами, такими как: Orly, Profi, Антураж. Центральные офисы этих фирм находятся в г. Красноярске. Отправляю заказ по эл. почте и в течении двух дней получаю заказ на почте, доставляю мастерам, работаю сама данным материалом и обеспечиваю качественным и доступным материалом парикмахера, работающего в нашем салоне. В настоящее время, в г. ______________ существует реальная потребность в данном виде услуг.
Данный бизнес-план формулирует стратегию и тактику индивидуальной предпринимательской деятельности по оказанию услуг населению по маникюру, наращиванию ногтей, парикмахерских услуг и поставку материала для мастеров. Основной тактикой будет являться качественное, доброжелательное обслуживание клиентов, низкая ценовая политика, перечень услуг не доступных ранее в нашем городе и многочисленные рекламные компании.
Рынок, в данной сфере услуг весьма свободен, так как ценовая политика не соответствует потенциальным финансовым возможностям населения г. ______________. Соответственно прогноз спроса велик. (Таблица №1) Объём оказанных услуг (Таблица №2)
Бизнес-план
предназначен для предоставления на
экспертный совет и ознакомления
потенциальных партнеров со спецификой
деятельности предпринимателя и
перспективами развития данной деятельности.
Описание услуги
Предоставление
услуг по маникюру, наращиванию ногтей,
услуг парикмахера и
Конкурентоспособность велика, т. к. цены на данный вид услуг у конкурентов весьма высоки (Таблица №1).
Помещение для салона соответствует правилам безопасности и санитарным нормам. Имеется вентиляция, препараты планируется держать в закрытом состоянии, все препараты профессиональны и будут иметь маркировку, имеется аптечка и знание оказание первой помощи при несчастных случаях, так же имеется аптечка «Анти-ВИЧ».
Поставкой материалов планирую заниматься сама, через фирмы Orly, Profi, Антураж, заявки делать по эл. почте, материал получать на почте, заявки поставщик выполняет в течении 2-х дней.
Сфера удовлетворяемых потребностей преимущественно отлична от предлагающихся на рынке аналогов, потому как перечень услуг в нашем салоне шире и соответственно уровень цены так же ниже. Слабых сторон не имеется (Таблица №1). Группа клиентов различна.
Арендуемое
помещение находится в
Исследование
и анализ рынка
Пользоваться
услугами нашего салона будут клиенты
с разными уровнями доходов.
Анализ
конкурентов и
перечня услуг
Таблица 1. Наиболее востребованные парикмахерские, салоны
Наименование услуги | Салон Юпитер (цена руб.) | Салон Гламур (цена руб.) | Парикмахерская Снежинка (цена руб.) | Мой салон (цена руб.) | |
|
150 | 140 | 120 | 100 | |
2. Мужская стрижка | 100 | 120 | 90 | 80 | |
3. Детская стрижка | 80 | 100 | 80 | 60 | |
4. Покраска волос | 400–2000 | 400–2000 | 300–1500 | 250–1000 | |
5. Мелирование | 500–1800 | 500–1600 | 450–1600 | 400–1500 | |
6. Долговременная укладка | 600–2000 | 800–2200 | 700–2000 | 600–1800 | |
7. Химическая завивка | 300–600 | 300–600 | 350–600 | 300–500 | |
8. Лечение волос профессиональными средствами | - | - | - | 50–120 | |
9. Плетение косичек | - | - | - | 80–600 | |
10. Укладка феном, профессиональными средствами | 150–800 | 200–800 | 150–500 | 120–450 | |
11. Сушка феном | 80 | 80 | 60 | 50 | |
12. Маникюр обрезной | 100 | 150 | 150 | 100 | |
13. Горячий маникюр | 220 | 250 | - | 200 | |
14. Горячий маникюр (парафинотерапия) | - | - | - | 250 | |
15. Сухой маникюр | 250 | 300 | 250 | 200 | |
16. Европейский маникюр (смешанный тип) | 250 | 300 | 220 | 200 | |
17. Детский маникюр | 150 | 150 | 100 | 60 | |
18. Мужской маникюр | 200 | 180 | 180 | 150 | |
19.SPA маникюр | - | 600 | - | 500 | |
20. Массаж кистей рук | 20 | 20 | 20 | бесплатно | |
21. Покрытие лаком | 50–250 | 100–250 | 50–250 | 40–200 | |
22. Лечение ногтей профессиональными средствами | - | - | - | 50–150 | |
23. Наращивание ногтей типсы | 1000 | 1200 | 1000 | 500 | |
24. Наращивание ногтей на формах | 1200 | 1400 | 1000 | 600 | |
25. Наращивание ногтей биогелем | - | - | - | 1000 | |
26. Экспресс-наращивание гель-пудрой | - | - | - | 800 | |
27. Дизайн ногтей | 100–500 | 200–600 | 100–400 | 50–200 | |
28. Коррекция ногтей | 600 | 700 | 500 | 300 | |
29. Ремонт ногтей | 50–120 | 100–140 | 50–100 | 50–100 | |
30. Пирсинг ногтей | - | - | - | 50 | |
31. Компьютерный подбор причёски | - | - | - | 100 |
Оценка финансового состояния клиентов довольно высока, тем ни менее ввиду сокращений и повышение цен на продовольствие, не каждый сможет позволить себе воспользоваться услугами салонов, наш салон по ценовой политики, будет доступен каждому.
Служащие Городской Администрации (руководящие должности, секретари и т.д.) – уровень дохода 7000–18000 рублей.
Работники офисов гостиницы «Заря» – уровень дохода 6000–12000 рублей
Служащие Городского Суда (секретари, судьи и т.д.) – уровень дохода 6000–23000 рублей.
Учителя, воспитатели, работники культуры и образования – 3000–13000 рублей.
Работники магазинов – 4000–9000 рублей.
Пенсионеры – 2000–8000 рублей.
Так как мой салон мелкий бизнес я ограничилась прикидками, опирающимися на собственный профессиональный опыт в области оказания данного вида услуг, а именно как мастер по маникюру и наращиванию, парикмахерские услуги рассчитаны с помощью квалифицированного парикмахера-универсала. Планируемый график работы:
с 10.00 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30,
выходные дни суббота, воскресенье с 10 до 18.00, без перерыва
расчёт произведён на 30 рабочих дней, объём часов работы:
в неделю 58,5 часов
234 часа в месяц
Объём услуг
Сумма
выручки
Таблица 2
Наименование услуги | Время выполнения (мин.) | Кол-во услуг в день | Кол-во услуг в месяц | Стоимость услуги (руб.) | Итого в день (руб.) | Итого в месяц руб.) |
Женская стрижка | 30 | 3 | 90 | 100 | 300 | 9000 |
Мужская стрижка | 30 | 4 | 120 | 80 | 320 | 9600 |
Детская стрижка | 20 | 1 | 30 | 60 | 60 | 1800 |
Покраска волос | 90 | 10 | 250–1000 | 2500–10000 | ||
Лечение волос профессиональными средствами | 10 | 2 | 60 | 50–120 | 100–240 | 3000–7200 |
Плетение косичек | 60 | 10 | 80–600 | 800–6000 | ||
Сушка феном | 20 | 3 | 90 | 50 | 150 | 4500 |
Маникюр обрезной | 40 | 1 | 30 | 100 | 100 | 3000 |
Горячий маникюр (парафинотерапия) | 60 | 1 | 30 | 250 | 250 | 7500 |
Сухой маникюр | 30 | 1 | 30 | 200 | 200 | 6000 |
Лечение ногтей профессиональными средствами | 10 | 1 | 30 | 50–150 | 50–150 | 1500–4500 |
Наращивание ногтей биогелем | 60 | 5–6 | 1000 | 5000–6000 | ||
Экспресс-наращивание гель- |
60 | 5–6 | 800 | 4000–4800 | ||
Пирсинг ногтей | 5 | 1 | 30 | 50 | 50 | 1500 |
Компьютерный подбор причёски | 10 | 3 | 30 | 100 | 300 | 9000 |
Итого в день (руб.) | 1880–2120 | |||||
Итого в месяц (руб.) | 68700–90400 |
Прошу
заметить, наращивание, покраска волос,
плетение косичек не рассчитано в выручке
в день, а суммировано с выручкой в месяц.
План
маркетинга
Арендовать кабинет для вышеперечисленных услуг планируется в здании гостиницы «Заря». Место для ведения бизнеса, на мой взгляд, будет удачным, т. к.:
Стимулирование
сбыта
Для того чтобы привлечь клиентов именно в наш салон, я планирую использовать:
Производственный
план
В специально оборудованном кабинете планирую организовать предварительную запись клиентов на прием в удобное для них время. При этом они будут ориентируются на рекламные объявления, отзывы и рекомендации, которые планирую опубликовывать, в рекламных целях, в газете. В назначенное время клиент приходит в кабинет для получения услуг, знакомится с прейскурантом цен по маникюру, наращиванию ногтей, услугами парикмахера. Возможно клиент захочет подобрать стрижку, макияж или цвет волос на компьютере. Так же планирую собирать заявки у мастеров, оформлять их по электронной почте, забирать материал на почте и доставлять. Так же пользоваться самой и предоставлять парикмахеру.