Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 09:51, практическая работа
Суть проекта: оказание услуг населению по набору и распечатке текстов, таблиц, рисунков, сканированию и копированию различной печатной продукции. В дальнейшем предусматривается предоставление информационных услуг Интернета, электронной почты, изготовление различной рекламной продукции (листовки, визитки, календарики и т.п.).
1. Резюме проекта.
2. Ситуация с оказанием услуги в настоящее время.
3. Описание услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Финансовый план.
8. Потенциальные риски.
Копирование на год.
50
страниц в день* 1,5 рубль (стоимость
копии)*26 рабочих дней в месяце*12
месяцев = 23 400 рублей.
ИТОГО
выручка за год = 118 560 + 23 400 = 141 960
рублей.
ГОДОВЫЕ
ЗАТРАТЫ
(25 % в год) – 41 000*0,25 = 10 250 рублей.
60 страниц*26 дней*8 месяцев (с сентября по апрель) + 100 страниц *26 дней *2,5 месяца (с мая по первую половину июля) + 20 страниц*26 дней*1,5 месяцев (со второй половины июля по август) + 50 страниц*26 дней*12 месяцев (копирование) = 12 480+6 500+780+15 600 = 35 360 листов в год.
10 % - на ошибки при печати – 0,10*35 360 = 3 536 листов, то есть общая потребность в бумаге в год = 35 360 + 3 536 = 38 896 листов (в пачке 500 листов), то есть приблизительно 78 пачек бумаги.
Покупать бумагу буду в «
Затраты на бумагу равны 78*80= 6 240 рублей.
1 картридж на 2,5 тыс. страниц. Его можно заправлять 4 раза. Стоимость одной заправки 300 рублей. Затем после 4 заправок можно менять барабан (стоимость этой услуги- 420 рублей), а не весь картридж, который стоит 1 500 рублей. При хорошем качестве картриджа (при замене барабана) его должно хватить на год. В год 39 тыс. страниц разделить на 2,5 тыс. страниц равно 16 заправок. То есть это 16 \ 4 = 4 замены барабана (4*420=1 680 рублей) и 16 заправок (16*300= 4 800 рублей). Стоимость общая равна 1 680 + 4 800=6 480 рублей.
Они нужны, чтобы отдавать материалы в аккуратном виде.
В среднем, возьмем, что заказ по 20 страниц.
35 360 листов (в год) / 20 = 1 768 штук файл-папок.
1 768* 1 рубль (стоимость 1 штуки файл-папка) = 1 768 рублей.
Зарплата устанавливается в 1 500 рублей в месяц.
Социальный налог равен 35,6%.
1 500*0,356=534 рубля
534+1 500=2034 рублей на зарплату в месяц.
2034*12=24 408 рублей в год.
1 500 рублей (в месяц)*12 = 18 000 рублей в год.
7) Реклама (в газетах (строчная, в виде блока), на телевиденье, заказ 1 рекламного щита) – 9 300 рублей.
Одно слово в разных газетах стоит по-разному (от 10 до 25 рублей).
В еженедельную газету «Всем, всем, всем» будет подаваться каждую неделю строчное объявление из 4 слов.
4*25 рублей (стоимость 1 слова в этой газете)= 100 рублей в неделю.
Если финансовая ситуация будет благоприятная, то я сама разработаю рекламу в виде блока и размещу ее в этой газете. Стоимость этого около 500 рублей.
Будут подаваться строчная реклама в бесплатные газеты «Новая неделя», «Новые времена» и другие по телефону.
При
накоплении необходимых средств
будет сделана красочная
Газетные объявления 100 рублей (в неделю)*4 недели*12 месяцев=
4 800 рублей.
Стоимость рекламного щита равна 3 000 рублей.
Стоимость вывески равна 1 500 рублей.
Итого
на рекламу 4 800+1 500+3 000=9 300 рублей.
8) Страхование - 820 рублей
Так как в арендуемом помещении будет находиться оборудование, то необходимо его застраховать от порчи, кражи.
Процент страхования – 2 % от стоимости имущества.
0,02*41
000=820 рублей.
ИТОГО ЗАТРАТ: 77 266 рубля.
Социальный налог = 64 694 * 0,228 = 14 750 рубль.
Подоходный налог = (64 694 – 14 750) * 0,13 = 6 493 рубль.
Доход без налогов = 64 694 – 14 750 – 6 493 = 43 451 рубля в год.
Итого в месяц 3 621 рублей чистого дохода.
Из
чистого дохода 2 500 рублей – моя
заработная плата, 1 121 рублей на развитие
печатного центра.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ
РИСКИ
Наибольший риск представляет недостаточный уровень спроса на предоставляемые услуги. Но предполагается стимулировать спрос через низкую цену предоставляемой услуги, проведение рекламной компании и высокий уровень обслуживания.
К другим важным рискам относятся имущественные риски. Для снижения этого риска я буду страховать имущество в страховой компании «Медистал».