Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 15:49, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
ЖЕНСКИЙ
ИНСТИТУТ ЭНВИЛА
Кафедра
экономики и естественнонаучных
дисциплин
ОТЧЕТ
Об
учебной практики(
Студентки 3 курса
Специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»
Страханович Татьяна Николаевна
На «Энивей Трэвел»
С 04 апреля
по 16 апреля 2011г.
Руководители
практики
______________________________
(от института:Ф.И.О.,занимаемая
должность)
______________________________
(от предприятия:Ф.И.О.,
Исполнитель
Студентка 3 курса
Специальности 1-26 02 01
«Бизнес-администрирование»
______________________________
Ф.И.О.
Минск.2011
Введение:
Туризм
является одной из ведущих
и наиболее развивающихся
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Целью
практики является знакомство
с основными принципами
Задачами
производственной практики
1.
соединение теоретических
2.
изучение деятельности
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.
изучение основных направлений
маркетинговой стратегии
5.
ознакомление с рекламно-
6.
ознакомление с правилами
В процессе
прохождения практики мне было
дано индивидуальное задание,
которое заключалось в
О Т Ч Е Т
Я, студентка гр.БА-302 отделения «Бизнес администрирование», в период с 04 апреля по 16 апреля проходила практику в ООО «Энивей Трэвел» в качестве помощника руководителя.
Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.
ООО
«Энивей Трэвел» основана в 2009 году. Специализируется
на выездном туризме и охватывает практически
все направления, в том числе с вылетом
из Минска.
ООО «Энивей Трэвел»
оказывает помощь при оформлении
загранпаспорта, а также, подбирает отдых
в Белоруссии.
Секрет успеха далеко не в
количестве появления
Формирование предприятия происходит за счет вкладов участников. Учредительными документами ООО «Энивей Трэвел» являются:
Учредительные документы ООО «Энивей Трэвел» содержат условия :
а также иные сведения, предусмотренные законом "Об ООО".
В протоколе учредительного собрания указывается:
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой
договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
В
связи с большим объёмом
Основные
задачи турагентства:
Турагент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туров) или свободного набора услуг (заказных туров).
Офисная
техника - неотъемлемая часть технического
оборудования любого офиса. К офисной
технике в широком смысле можно
отнести любые технические
ООО «Энивей Трэвел» характеризуется следующими параметрами:
Информация о работе Отчет об учебной практики(ознакомительной) практики в «Энивей Трэвел»