Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 07:56, отчет по практике
Цели прохождения практики:
8 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
9 ознакомление с особенностями работы компании;
10 изучение структуры управления организации;
11 изучение должностных обязанностей менеджера;
12 приобретение навыков работы в коллективе;
Введение.
Знакомство с предприятием.
Профессиональная этика менеджера.
Знакомство с профессиональными сообществами.
Методы управления и самоорганизация.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложения
В профессиональной деятельности
человек вовлекается с его
субъективным миром чувств, переживаний,
стремлений, нравственных оценок, со своим
образом мышления. Среди многообразных
ситуаций в профессиональных отношениях
начинают выделяться наиболее типичные,
которые и характеризуют
Таким образом, как только
профессиональные отношения приобрели
качественную устойчивость, это привело
к формированию особых нравственных
установок, соответствующих характеру
труда, т.е. к возникновению
Этика менеджера по персоналу, несмотря на то, что он по своей теоретической сущности и отражает особенности профессиональной этики, имеет и определенные, специфические особенности. В частности такие авторы, как Т. Ю. Базаров и Б. Л. Еремина считают, что специфические особенности профессиональной этики, которые находят отражение в работе менеджера по персоналу, сложились в силу того, что данная профессия регулирует отношения в области управления человеческим ресурсами[7, с. 57].
Исходя из данного положения, на наш взгляд вытекает закономерный вывод о том, что роль моральных регуляторов в рамках данной профессии.
Второй очень важной этической составляющей в ходе осуществления профессиональных обязанностей менеджера по персоналу является репутация профессионала [5, с. 82].
Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях.
Поскольку сетевые формы
организации подразумевают
Знакомство с
Методы управления и самоорганизации
Внутреннее расписание и обязанности администратора компьютерного клуба
1. Приход на работу -7.00-7.30
2. Прием смены 7.30-7.55 (проверка
качества уборки, проверка и прием
техники и прочих материальных
ценностей, прием выручки от
предыдущей смены,
3. Перезапуск AMS 7.55-8.00
4. Начало работы - 8.00
5. По ходу дневной смены администратор должен:
5.1. Осуществлять посадку, съем и другое обслуживание клиентов в соответствии с правилами.
5.2. Внимательно следить
за появлением должников и
взыскивать с них
5.3. Оказывать дополнительные
платные услуги во время
5.4. Регулярно (не реже
1 раза в 2 часа) сверять наличные
деньги с показаниями
5.5. Следить за соблюдением
правил и немедленно пресекать
нарушения, особенно попытки
5.6. Контролировать и пресекать попытки доступа к запрещенным Интернет-ресурсам, записывать адрес ресурса в журнал смены и добавлять их в общий фильтр.
5.7. Администратор не имеет права играть в игры, читать (худ. литература) и пользоваться Интернет (кроме проверки качества доступа) до 23.00, помощник администратора - до 20.00.
5.8. Запрещается нахождение в кабине администратора любых лиц, кроме материально ответственных.
6. Следить за тем, чтобы
время окончания работы
7. Посадка клиентов на ночь - с 22.00
8. Удаление дневных клиентов
должно производиться
9. Дополнительное напоминание ночным клиентам о правилах (пиво, курение, стулья, мат) 22.00-24.00 - после посадки всех ночных клиентов.
10. Окончательный пересчет
выручки со снятием
11. По ходу ночной смены администратор должен:
11.1. Следить за соблюдением
правил, и немедленно пресекать
нарушения, особенно попытки
11.2. Контролировать и пресекать попытки доступа к запрещенным Интернет-ресурсам, записывать адрес ресурса в журнал смены и добавлять их в общий фильтр.
11.3. При уходе клиента
ранее окончания ночной смены
проверить комплектность и
12. Предложение всем ночным
клиентам заказать
13. Контроль комплектности и работы компьютеров - 6.50-7.00
14. Съем и удаление из клуба всех клиентов ночной смены - 7.00
15. Проверка материальных
ценностей, уборка рабочего
16. Снятие полного сменного отчета по кассе и программе, передача смены 7.30-7.55
Презентация.
Заключение
Результаты, полученные в
ходе прохождения практики, позволяют
сделать вывод о том, что на
современном этапе анализ финансового
состояния предприятия является
важнейшим элементом