Отчет по учебной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 07:56, отчет по практике

Описание

Цели прохождения практики:
8 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
9 ознакомление с особенностями работы компании;
10 изучение структуры управления организации;
11 изучение должностных обязанностей менеджера;
12 приобретение навыков работы в коллективе;

Содержание

Введение.
Знакомство с предприятием.
Профессиональная этика менеджера.
Знакомство с профессиональными сообществами.
Методы управления и самоорганизация.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет по учебной практике.docx

— 30.72 Кб (Скачать документ)

В профессиональной деятельности человек вовлекается с его  субъективным миром чувств, переживаний, стремлений, нравственных оценок, со своим  образом мышления. Среди многообразных  ситуаций в профессиональных отношениях начинают выделяться наиболее типичные, которые и характеризуют относительную  самостоятельность профессии, ее моральную  атмосферу. А это, в свою очередь, обуславливает специфику поступков  людей, своеобразие их норм поведения [1, с.98].

Таким образом, как только профессиональные отношения приобрели  качественную устойчивость, это привело  к формированию особых нравственных установок, соответствующих характеру  труда, т.е. к возникновению профессиональной морали с ее исходной клеточной нормой, отражающей практическую целесообразность определенных форм взаимоотношений, как  между членами профессиональной группы, так и между самой группой  с обществом.

Этика менеджера по персоналу, несмотря на то, что он по своей теоретической  сущности и отражает особенности  профессиональной этики, имеет и  определенные, специфические особенности. В частности такие авторы, как  Т. Ю. Базаров и Б. Л. Еремина считают, что специфические особенности  профессиональной этики, которые находят  отражение в работе менеджера  по персоналу, сложились в силу того, что данная профессия регулирует отношения в области управления человеческим ресурсами[7, с. 57].

Исходя из данного положения, на наш взгляд вытекает закономерный вывод о том, что роль моральных  регуляторов в рамках данной профессии.

Второй очень важной этической  составляющей в ходе осуществления  профессиональных обязанностей менеджера  по персоналу является репутация  профессионала [5, с. 82].

Репутация профессионала, накопленный  им социальный и моральный капитал  во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях.

Поскольку сетевые формы  организации подразумевают переход  на контрактные (как правило, срочные) формы привлечения персонала, то работу с ним менеджер по персоналу  обязан строить на основе не только формальных и неформальных методов  контрактации, но и используя приемы психологического контракта. Установление атмосферы взаимного доверия  является ключом к эффективной деятельности всей системы кадрового менеджмента, обязательно включающей не только штатных  работников кадровых служб, но и практически  весь менеджерский корпус корпорации, а также внешних консультантов.

 

 

 

Знакомство с профессиональными  сообществами.

 

 

Методы управления и самоорганизации

Внутреннее расписание и  обязанности администратора компьютерного  клуба 

 

1. Приход на работу -7.00-7.30

2. Прием смены 7.30-7.55 (проверка  качества уборки, проверка и прием  техники   и прочих материальных  ценностей, прием выручки от  предыдущей смены, ознакомление  с журналом смены и роспись,  получение текущих инструкций  и информации от предыдущей  смены) 

3. Перезапуск AMS 7.55-8.00

4. Начало работы - 8.00

5. По ходу дневной смены  администратор должен:

5.1. Осуществлять посадку,  съем и другое обслуживание  клиентов в соответствии с  правилами. 

5.2. Внимательно следить  за появлением должников и  взыскивать с них задолженности  при посадке (вначале изымается  долг, и только после полного  погашения посадка).

5.3. Оказывать дополнительные  платные услуги во время свободное  от посадки и съема 

5.4. Регулярно (не реже 1 раза в 2 часа) сверять наличные  деньги с показаниями кассового  аппарата.

5.5. Следить за соблюдением  правил и немедленно пресекать  нарушения, особенно попытки разукомплектования (хищения) компьютеров, несанкционированное  изменение программ, курение в  неположенном месте, распитие  пива и спиртных напитков, качание  на стуле, мат и громкие крики. 

5.6. Контролировать и пресекать  попытки доступа к запрещенным  Интернет-ресурсам, записывать адрес  ресурса в журнал смены и  добавлять их в общий фильтр.

5.7. Администратор не имеет  права играть в игры, читать (худ. литература) и пользоваться Интернет (кроме проверки качества доступа) до 23.00, помощник администратора - до 20.00.

5.8. Запрещается нахождение  в кабине администратора любых  лиц, кроме материально ответственных. 

6. Следить за тем, чтобы  время окончания работы дневных  клиентов не превысило времени  окончания дневной смены - 22.00. Продление времени - только при  отсутствии клиентов на ночь  и не позднее 23.00

7. Посадка клиентов на  ночь - с 22.00

8. Удаление дневных клиентов  должно производиться немедленно  при заполнении клуба ночными  клиентами, но не позднее 23.00 (особенно несовершеннолетних)

9. Дополнительное напоминание  ночным клиентам о правилах (пиво, курение, стулья, мат) 22.00-24.00 - после  посадки всех ночных клиентов.

10. Окончательный пересчет  выручки со снятием промежуточного  сменного отчета (1ПИ) 23.00-24.00.

11. По ходу ночной смены  администратор должен:

11.1. Следить за соблюдением  правил, и немедленно пресекать  нарушения, особенно попытки разукомплектования (хищения) компьютеров, несанкционированное  изменение программ, распитие пива  и спиртных напитков, качание  на стуле, курение в неположенном  месте и мат. 

11.2. Контролировать и  пресекать попытки доступа к  запрещенным Интернет-ресурсам, записывать  адрес ресурса в журнал смены  и добавлять их в общий фильтр.

11.3. При уходе клиента  ранее окончания ночной смены  проверить комплектность и работу  компьютера и только после  этого обеспечить выход клиента  из здания 

12. Предложение всем ночным  клиентам заказать дополнительные  услуги, если они в них нуждаются  - 6.30

13. Контроль комплектности  и работы компьютеров - 6.50-7.00

14. Съем и удаление  из клуба всех клиентов ночной  смены - 7.00

15. Проверка материальных  ценностей, уборка рабочего места  администратора и помещения склада, контроль работы уборщицы 7.00-7.30

16. Снятие полного сменного  отчета по кассе и программе,  передача смены 7.30-7.55

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

Результаты, полученные в  ходе прохождения практики, позволяют  сделать вывод о том, что на современном этапе анализ финансового  состояния предприятия является важнейшим элементом антикризисного управления, а также источником для  выявления тенденции развития предприятия. Только через систему комплексного анализа финансового состояния  можно перейти к разработке действенной  системы планирования и прогнозирования, рейтинговой оценке финансового  состояния и инвестиционной привлекательности  предприятий. Разработка комплексной  системы показателей, разносторонне  характеризующей финансовое состояние  хозяйствующих субъектов, - необходимое  условие их успешного функционирования в рыночной среде…

 

 


Информация о работе Отчет по учебной практике