Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:35, доклад
Этот бизнес план такси содержит описание создания скорее не такси, а диспетчерской службы. Это предприятие будет посредником между пассажирами и таксистами. Схема бизнеса достаточно проста – таксист вносит ежемесячный платеж, который является его минимальным обязательством по перевозке пассажиров. Взамен, диспетчерская служба направляет на него поток клиентов, которые звонят по телефонам службы такси.
Предоставление услуг перевозки пассажиров.
Инвестиции – $4000;
Возврат инвестиций – от 1 до 3 месяцев;
Чистая прибыль проекта – от $2 000 до $7 000 в месяц.
Этот бизнес план такси содержит описание создания скорее не такси, а диспетчерской службы. Это предприятие будет посредником между пассажирами и таксистами. Схема бизнеса достаточно проста – таксист вносит ежемесячный платеж, который является его минимальным обязательством по перевозке пассажиров. Взамен, диспетчерская служба направляет на него поток клиентов, которые звонят по телефонам службы такси. Что бы этот поток был, необходимы крупные вложения в маркетинг и рекламу. Бизнес план такси описывает предприятие, работающее на базе арендованной квартиры площадью 10-20 квадратных метров и предусматривает работу 3 операторов и управляющего, а так же маркетолога (он же менеджер по работе с корпоративными клиентами).
Как уже ясно, бизнес план такси не предполагает закупку автомобилей. Таксисты будут использовать свои или арендованные у третьих лиц машины. Все затраты на приобретение лицензий, раций (обычно, таксистам они сдаются в аренду) и т.п. так же ложится на их плечи (хотя, в частных случаях, когда необходимо переманить таксистов из других служб, возможен ряд поблажек, которые должен учитывать бизнес план такси). Однако, необходимо еще создать собственную радиосеть, лицензия на которую так же стоит денег и обходится рядом проволочек. Плюс к этому – абонплата. Все остальные расходы не существенны, за исключением основного – затраты на маркетинг и рекламу. Служба такси обязана иметь свое «лицо», иначе клиенты не смогут отличить ее от других. Таким образом, здесь не обойтись без дорогостоящего брендинга. Ежемесячные затраты на рекламу тоже высоки.
Услугами такси пользуются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Если с первыми все понятно, то на корпоративном секторе следует остановиться поподробнее. Корпоративными клиентами могут быть гостиницы, ночные клубы, крупные компании. Для только открывшейся службы такси будет громадным плюсом, если ее менеджер по продажам заключит договора на абонементное обслуживание. Это позволит службе продержаться на плаву самые тяжелые три первых месяца работы фирмы.
Конкуренция очень велика.
Поэтому бизнес план такси должен
иметь проработанный медиа-
Рост числа услуг и количества машин. Инвестиции в создание собственного автопарка. Продажа готового бизнеса.
Пока не будет создан «костяк» из проверенных и лояльных компании таксистов может пройти много времени. А специфика их работы такова, что они могут внезапно уволиться, попасть в аварию. Так же часты другие форс-мажорные обстоятельства. Это делает работу с непроверенными людьми неустойчивой, а прибыль при этом нестабильна. Здесь два выхода – либо уже изначально иметь десяток-полтора людей, которые будут работать в такси, либо «буферную» сумму из расчета перебоев в поступлении дохода на протяжении первых шести месяцев работы.
Для расчета затрат, этот бизнес план детского магазина использует усредненные цифры:
, офисная мебель, телефоны и компьютеры.
3 оператора, работающих посменно, управляющий, маркетолог, бухгалтер, 50 таксистов.
Бизнес план такси рассчитывает выручку и окупаемость исходя из равномерного роста числа такси в службе с 20 до 50 на протяжении полугода. Максимальная выручка рассчитана из того, что 95% таксистов будут выполнять ежемесячный план.
Это высокодоходный бизнес
сложен в создании и имеет ряд
специфик, в которых человеку, не
знакомому с пассажироперевозка
Информация о работе Предоставление услуг перевозки пассажиров