Создание производства по изготовлению декоративных свечей ручной работы, магнитиков на холодильник и других сувениров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:43, практическая работа

Описание

Декоративное свечное производство в России сейчас развивается ударными темпами, но предлагаемая мною программа отличается от общей тенденции развития рынка тем, что открывает новые горизонты производства и сбыта продукции. Для увеличения финансовой устойчивости фирмы предлагается расширить ассортимент выпускаемой продукции еще и магнитиками на холодильник и сувенирами из прозрачной смолы. Эксклюзивом производства и сбыта являются спецэффекты, которые будут на продукции (свечение в темноте до 8 часов, изменение цвета), данные спецэффекты будут как на свечах, так и на магнитиках и изделий из смолы. Кроме того свечи будут пахнуть приятными запахами при горении.

Содержание

Резюме
3
1
Содержание проекта
4
1.1 Общие условия проекта 4
1.2 Цели и задачи проекта 4
1.3 Условия реализации проекта 5
1.4 Показатели проекта 6

2
Участник проекта
7

3
Продукция и производство
7
3.1 Описание продукции 7
3.2 Производство 9

4
Маркетинг
10
4.1 Описание рынка и характеристика конкурентов 10
4.2 Продажа продукции 11

5
Организация производства
13
5.1 График работ по проекту 13
5.2 Оборудование 14
5.3 Персонал 14

6
Финансовый план
16
6.1 Финансовая модель 16
6.2 Объем и направление финансирования 16
6.3 Себестоимость продукции 17
6.4 Структура стоимости 18
6.5 Прогноз объемов реализации продукции 19
6.6 План доходов и расходов по проекту 20
6.7 План возврата инвестиционных средств 20
6.8 Показатели эффективности проекта

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план готовый.doc

— 433.50 Кб (Скачать документ)
                                                  5 Организация работ по проекту
 

    5.1График  работы по проекту.

    Организационный план создания производства включает в себя следующие этапы.

  1. Поиск  инвестора.
  2. Получение инвестиционных средств.
  3. Закупка оборудования, его перевозка и монтаж.
  4. Проведение ремонтных работ в помещении.
  5. Закупка сырья.
  6. Оформление документации на открытие производства.
  7. Пуск производства.

    Календарный график работ по проекту

        П/н     мероприятие     1 мес      2 мес     3 мес     4 мес     5 мес     6 мес     7 мес     8 мес     9 мес     10 мес     11 мес     12 мес
              Прединвестиционные  исследования и подготовка проекта                                                                        
                Поиск партнера и реклама продукции                                                                        
                Получение инвестиций                                                                        
                Заключение договоров , закупка  оборудования и сырья                                                                        
                Монтаж оборудования и пусконаладочные работы                                                                        
                Наем и обучение персонала.                                                                        
              Пуск  производства                                                                        
              Освоение  производства                                                                        
 
 

    5.2 Оборудование

    Одним из основных этапов организации производства является закупка оборудования, его перевозка и монтаж. 

    Наименование     количество     Цена  руб.     Сумма руб.
    Термошкаф     4     25 000     100 000
    Вытяжные  шкафы     1     10 000     10 000
    Электроплита      4     3 000     8 000
    Весы  настольные     2     1 500     3 000
    Столы     10     800     8000
    Автомобиль  «Газель»     1     220 000     220 000
    Биговщик     1     40 000     40 000
    Итого:                 369 000
    Без НДС                 302780
 
 

    5.3 Сотрудники

          Для организации  и реализации бесперебойного производства сувениров в объемах прогнозируемого  спроса необходим следующий штат сотрудников предприятия:

    Штат  фирмы:

    АУП – 4 ЧЕЛОВЕК

    РОС – 11 ЧЕЛОВЕК

    Итого: 15 человек

    Зарплата  АУП

 
    Заработная плата  ИТР      
    Директор           20000
    Зам.директора     15000
    Бухгалтер           10000
    скульптор           10000
                55000
    Итого            
    36% соц.налоги     8280
    Всего           63280

    Зарплата  ХОЗ

    Рабочая сетка                                    
                                  36% налоги     сумма      
    Рабокники в цех                                    
    2 чел. Лаборанты           7500     15000     3970     18970      
    1 чел упаковка           6000     6000     1590     7590      
    1 чел  разнорабочий           6000     6000     1590     7590      
    2 чел художник           6500     13000     3440     16440      
     3 мастера по магнитикам     6000     1800     4770     22770      
    2 мастера на сувенир из смол     6000     12000     3180     15180      
    Итого:                                   88540      
                                                                
                                                         
                                                            6 Финансовый план
 

    6.1 Финансовая модель

          Оценка эффективности  инвестиций в проект, являющийся предметом  настоящего бизнес-плана, а также  способность предприятия обслужить  денежные средства, осуществлена с  помощью финансовой модели.

    Периодом  планирования (шагом расчета) модели является месяц.

    Расчетный период проекта составляет 1 год.

    В основу финансовой модели положены следующие  предпосылки:

    Объем необходимых инвестиций составляет 1 700 000 руб.

    Источником  инвестиций в полном объеме является инвестор.

    Бухгалтерский баланс на начало проекта принимается нулевым.

    Все показатели эффективности проекта  рассчитываются с учетом возврата инвестиций.

    Доля  выплат , которая может финансироваться  за счет поступлений того же месяца равна 100% ( т.е. все поступления текущего месяца используются на покрытие затрат, осуществляемых в том же месяце.)

    Цены  на сырье (при расчетах затрат и доходов ) взяты с учетом коньюктуры соответствующих  внутреннего и внешнего рынков.

    Цены  но готовую продукцию взяты на 15-30% меньше чем цены на внутреннем рынке.

    При расчете амортизации приобретенных  активов в рамках данного проекта  приняты следующие условия:

    Амортизация 1-го года эксплуатации оборудования 10%

    Срок  ликвидации оборудования принят –10лет.

    Ликвидационная  стоимость активов принимается  за 0%

    Несмотря  на это, модель демонстрирует высокую эффективность проекта, что подтверждается следующими показателями:

    Срок  окупаемости проекта 24 месяцев.

    Внутренняя  норма доходности  32,3%

    Все расчеты и графики представлены далее. 

    6.2 Объем и направление  финансирования

    В настоящем разделе  определены размеры, направления использования  и  освоения инвестиций, необходимых для  реализации проекта.

    Финансирование. Общая потребность в капитале – 1 700 000 руб.

    Собственных средств –0

    Потребность  в финансировании данного проекта составляет –1 700 000 руб.,

    которыми  будут покрыты все инвестиционные издержки проекта и начальный  оборотный капитал.

    Основными направлениями использования инвестиций при реализации проекта являются :

    Покупка помещения – 1 000 000 руб.

    Покупка необходимого оборудования, его перевозка и монтаж: 300 000 руб.

    Покупка сырья 170 000 руб

    Оформление  документов на организацию производства 20 000 руб.

    Ремонтные работы 40 000 руб.

    Расходы на организацию производства 30 000 руб.

    Реклама 50 000 руб.

    Оборотные средства 60 000 руб.

    Непредвиденные  расходы 30 000 руб 
 

    6.3 Себестоимость продукции.

          Как уже отмечалось весь производственный цикл производства сувениров замкнут на конечную продукцию.

 
Себестоимость
         
  загрузка производства   40% 70% 100%
постоянные  расходы     88314 88314 88314
заработная  плата рабочих   88540 88540 88540
переменные  расходы     75060 118606 170068
      Итого 251914 295460 346922
 

    СЕБЕСТОИМОСТЬ

ПРОДУКЦИЯ БЕЗ СПЕЦЭФФЕКТОВ Руб. перем. расх. пост.расх. зар. пл. раб.
Свечи с фотографией 75,204 36,864706 18,570992 18,618367
Свечи: морская тема 62,67 30,720588 15,475827 15,515306
Свечи: эротическая тема 62,67 30,720588 15,475827 15,515306
Свечи эротическая тема малые  18,801 9,2161765 4,6427481 4,6545918
Свечи: фото в виде эмблемы фирмы 62,67 30,720588 15,475827 15,515306
Свечи: фото в виде эмблемы фирмы малые 18,801 9,2161765 4,6427481 4,6545918
Праздничные свечи большие 62,67 30,720588 15,475827 15,515306
Праздничные свечи малые 18,801 9,2161765 4,6427481 4,6545918
Сувенирные  свечи в виде композиций. 75,204 36,864706 18,570992 18,618367
Сувенирные  свечи в виде композиций малые. 18,801 9,2161765 4,6427481 4,6545918
магнитики без спец эфектов 3,7602 1,8432353 0,9285496 0,9309184
Производство  изделий из текучих смол 27,5748      13,517059 6,8093639 6,8267347
Продукция со спецэффектами        
Свечи с фотографией 81,804 40,1 20,250382 20,302041
Свечи: морская тема 68,17 33,416667 16,875318 16,918367
Свечи: эротическая тема 68,17 33,416667 16,875318 16,918367
Свечи эротическая тема малые  20,451 10,025 5,0625954 5,0755102
Свечи: фото в виде эмблемы фирмы 68,17 33,416667 16,875318 16,918367
Свечи: фото в виде эмблемы фирмы малые 20,451 10,025 5,0625954 5,0755102
Праздничные свечи большие 68,17 33,416667 16,875318 16,918367
Праздничные свечи малые 20,451 10,025 5,0625954 5,0755102
Сувенирные  свечи в виде композиций. 81,804 40,1 20,250382 20,302041
Сувенирные  свечи в виде композиций малые. 20,451 10,025 5,0625954 5,0755102
магнитики со спецэфектами 4,0902 2,005 1,0125191 1,015102
Производство изделий из текучих смол  со спец. Эф. 29,9948 14,703333 7,4251399 7,4440816

Информация о работе Создание производства по изготовлению декоративных свечей ручной работы, магнитиков на холодильник и других сувениров