Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 23:23, курсовая работа
Выбранная продукция для реализации – чай, кофе, расфасованные и
упакованные кондитерские изделия, посуда для чаепития – пользуются высоким
спросом у населения, как для собственного употребления, так и в качестве
подарков. Чай – один из традиционных напитков в России. Существуют сезонные
колебания спроса на чай и кофе с заметным повышением спроса в осенне-зимнее
время года и некоторым снижением в летние месяцы, в связи с преобладанием
спроса на охлажденные напитки. Местом реализации продукции выбран торговый
центр, расположенный в округе, часы работы с 10 до 22 часов. Выбор места для
аренды площади связан с особенностями поведения покупателей данной
продукции. Поскольку большая часть покупателей элитных сортов чая и кофе
относятся к категории работающего населения со стабильным доходом и
ограничены во времени для покупок, для них важны часы работы магазина,
приятный интерьер места совершения покупки, широкий ассортимент и качество
товара
1.Резюме………………………………………………………………………………..3
2. Основание для выполнения проекта……………………………………………5
2.1.Описание рынка……………………………………………………………………5
2.2. Описание потребителей продукции……………………………………………...7
2.3.Описание продукции………………………………………………………………8
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен…………………….9
3. Производственный план…………………………………………………………..9
3.1. Инициатор и исполнитель проекта……………………………………………….9
3.2. Цели и задачи проекта…………….……………………………………………...10
3.3. Требования к организации рабочего места…………..…………………………10
3.4. План сбыта………………………...………………………………………………11
3.5. План продвижения магазина….………………………………………………….14
4. Организационный план…………………………………………………………..15
4.1. Организационная схема…………………………………………………………..15
4.2. Штатное расписание……………………………………………………………...16
4.3. Календарный план………………………………………………………………..17
5. Финансовый план…………………………………………………………………18
5.1. Смета затрат...……….……………………………………………………………18
5.2. Финансовый план на 2 года проекта…………………………………………….20
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими……………….22
6. Результаты и эффективность проекта ………………………...…