Стандарты описания бизнес-процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:20, практическая работа

Описание

«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения. В 1995 году «Хлебозавод Московского района» получил новое название - «Хлебный дом». Так родился первый российский бренд в отрасли хлебопечения.
В 1997 году началось сотрудничество "Хлебного дома" с Группой «Фацер», и оно привнесло множество новых идей в области хлебопечения.
«Хлебный дом» стал первооткрывателем на Российском рынке во многом – например, он первый начал производить упакованный хлеб в нарезке.

Работа состоит из  1 файл

Стандарты описания бизнес процессов - контрольная.doc

— 61.50 Кб (Скачать документ)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»

 

Кафедра управления и планирования социально-экономических процессов им. З.д.н. Ю.А. Лаврикова

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине

«СТАНДАРТЫ ОПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

(специальность «Менеджмент организации»;

специализация « Организация и управление бизнес-процессами»)

 

 

 

Выполнила:

Студентка 513 группы

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011

 

 

Описание проблемной ситуации

1) Общая характеристика предприятия и проблемных ситуаций

«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения. В 1995 году «Хлебозавод Московского района» получил новое название - «Хлебный дом». Так родился первый российский бренд в отрасли хлебопечения.

В 1997 году началось сотрудничество "Хлебного дома" с Группой «Фацер», и оно привнесло множество новых идей в области хлебопечения.

«Хлебный дом» стал первооткрывателем на Российском рынке во многом – например, он первый начал производить упакованный хлеб в нарезке. Рост популярности торговой марки «Хлебный дом» также был связан с выводом на рынок принципиально новых для России уникальных продуктов, таких как «Краюшки» и «Ягодные Лукошки», в которых финская рецептура была адаптирована под вкусы российского потребителя.  Помимо традиционных сортов хлеба и батонов популярными стали такие продукты, как формовой хлеб с полезными добавками «Геркулес», лепёшки, булочки «Тостовые» и «Талия» и другие.

2) Модель проблемной области

А) Фрагмент модели объекта управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Б) Фрагмент дискретно-ситуационной сети.

 

Проблемная ситуация: Снижение объемов продаж.

 

Причинно-следственные связи: 

 

1. Усиление конкуренции на рынке хлебобулочных изделий (Появление новых конкурентов и расширение ассортимента конкурентов).

 

2. Повышение цен на бензин (Становится дороже развозить готовую продукцию в черте города, в особенности по Ленинградской области, как следствие поднимается себестоимость и оптовые цены для торговых точек, многие из которых отказываются закупать продукцию по такой цене).

             

3. Отсутствие рекламной кампании (Постепенное снижение узнаваемости бренда, отсутствие информации у потребителей о новой продукции).

3.1. Отсутствие стратегии продвижения товара

3.2. Недостаточность рекламного бюджета компании.

 

4. Снижение качества продукции

4.1. Недобросовестные поставщики периодически поставляют низкокачественное сырье и материалы, из-за чего значительно снижается качество продукции.

4.2. Устаревшее оборудование также отрицательно влияет на качество продукции.

2

 



 

3) Соответствия проблемной ситуации элементарных объектов (потоков) и бизнес-процессов.

 

 

Проблемная ситуация

 

Элементарный объект (поток)

Бизнес-процесс

 

Решение

Название

Вход

Выход

Владелец

(отвечающий)

Потребитель

0. Снижение объемов продаж

Поток из Торговой точки к Потребителю

Продажа

Изготовленная продукция

Проданная продукция

Начальник отдела сбыта

Потребитель ГП

Решение 1+3+4

1. Усиление конкуренции на рынке хлебобулочных изделий

 

1. Поток из Склад ГП в Торговую точку

2. Поток из Торговой точки в Финансы

 

Сбыт

Заявка на продукцию из торговой точки

Полученные компанией финансовые средства, отгруженная в торговую точку продукция

Начальник отдела сбыта

Торговая точка

Формирование конкурентных преимуществ

2. Повышение цен на бензин

 

-

-

-

-

-

-

-

 

3. Отсутствие рекламной кампании

Поток из Отдела рекламы к Потребителю

 

Привлечение Потребителей

 

Реклама

Осведомленный потребитель

Отдел рекламы

Потребитель ГП

Разработка рекламной кампании

3.1. Отсутствие стратегии продвижения товара

Отдел рекламы и отдел сбыта

Привлечение потребителей

Решение о создании стратегии продвижения товара

Готовая стратегия продвижения товара

Отдел рекламы совместно с отделом сбыта

Отдел рекламы

Составить стратегию продвижения товаров

3.2. Недостаточность рекламного бюджета компании

Финансы, Отдел рекламы

Привлечение потребителей

Запрос на выделение дополнительных средств на рекламу

Увеличение рекламного бюджета

Финансовый директор

Отдел рекламы

Выделение дополнительных средств на рекламу

4. Снижение качества продукции

Инфраструктура (основные фонды)

Производство

Сырье и материалы

Готовая продукция

Главный технолог, Начальник цеха

Склад ГП

4.1.+4.2.

4.1. Недобросовестные поставщики

Поток от Поставщиков сырья и материалов к Складу сырья и материалов

Закупка сырья и материалов

Заявка на сырье и материалы

Поступление сырья и материалов на Склад СиМ

Начальник отдела закупок

Склад СиМ

Жесткая проверка поставляемого сырья и материалов, разрыв связей с особо недобросовестными поставщиками

4.2. Устаревшее оборудование

Инфраструктура (основные фонды)

Производство

Сырье и материалы

Готовая продукция

Главный инженер, зам. Директора по развитию

Склад ГП

Постепенная замена устаревшего оборудования на современное

Начальник отдела кадров

 

обучение и повышение квалификации кадров


2

 



 

 

 

2

 



Информация о работе Стандарты описания бизнес-процессов