Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 12:03, курсовая работа
В экономической литературе понятие “предприниматель” впервые появилось во Всеобщем словаре коммерции изданном в Париже в 1723г. В качестве научного термина понятие “предприниматель” появилось в работах известного английского экономиста начала XVIII века Ричарда Кантильона. Научное исследование же предпринимательства впервые осуществил австрийский экономист Й.Шумпетер (1883-1950) в своей работе “Теория экономического развития” (1912).
Введение………………………………………………………………………….……...…..2
1. Сущность, функции и роль предпринимательства………………………………….....3
2. Виды предпринимательской деятельности…………………………………………….9
2.1 Производственное предпринимательство.…………………………………………....9
2.2. Коммерческое предпринимательство ……….…………………………….………..14
2.3 Посредническое предпринимательство………………………………………….…..16
2.4 Финансовое предпринимательство…………………………………………………..17
2.5 Предпринимательская деятельность на рынке ценных бумаг……………...………18
2.6 Виды предпринимательской деятельности на рынке банковских услуг…………..20
2.7 Страховой вид предпринимательской деятельности…………………………..……21
Заключение……………………………………………………………………….…..……23
Список литературы……………………………
Предпринимательство у каждого может проявляться по-своему, но можно выделить следующие основные факторы предпринимательства:
Наличие в любом обществе условий для предпринимательства, существование в таком обществе предпринимательского корпуса — это не только дань моде. Это и показатель уровня экономической свободы граждан, и отражение понимания прогрессивного характера предпринимательства со стороны представителей властных структур, определяющих, разрабатывающих и реализующих экономическую политику, в том числе и в отношении предпринимательства.
Предприятия малого бизнеса играют решающую роль в таких сферах экономики как бытовое обслуживание населения, консультационные услугу, технические услуги, включая ремонт и техническое обслуживание машин, торгово-закупочные операции, посредническая деятельность.
Каждый
предприниматель должен найти себя
в хозяйственном пространстве-
Список литературы