Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:58, курсовая работа
1 Сущность проекта:
1) увеличение объёмов продаж и выпуска витаминно-минерального комплекса для детей 7 – 14 лет, созданного с учётом совместимости компонентов;
2) обеспечение качества препарата, соответствующего стандарту РГМУ;
3) информирования потребителей о действиях препарата путём проведения рекламной кампании.
1. Титульный лист бизнес-плана.
2. Резюме бизнес-план.
3. Аннотация.
4. Местонахождение предприятия.
5. Описание вида деятельности.
6. Анализ рынка сбыта.
7. План производства.
8. Организационный план.
9. Финансовый план.
10. Маркетинговый план.
11. Маркетинговая стратегия.
12. Стратегия финансирования.
13. Оценка рисков.
14. Заключение.