Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:56, курсовая работа
Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.
Введение_____________________________________________________3
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования_____________________________5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен___________________7
1.3. Структура ценообразования_________________________________11
1.4. Ценовые стратегии________________________________________14
1.5. Методы ценообразования___________________________________17
2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Статистические данные____________________________________20
2.2. Расчет показателей деятельности предприятия_________________26
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия________________29
Заключение__________________________________________________33
Список использованной литературы_____________________________34