Ценообразование в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 05:57, реферат

Описание

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1. Особенности ценообразования в туризме………………………………….5

2. Внешние и внутренние факторы ценообразования в туризме…………9

3. Методы ценообразования……………………………………………….....11

Заключение…………………………………………………………………….15

Список литературы……………………………………………………………16

Работа состоит из  1 файл