Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 05:57, реферат
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Особенности ценообразования в туризме………………………………….5
2. Внешние и внутренние факторы ценообразования в туризме…………9
3. Методы ценообразования……………………………………………….....11
Заключение…………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………………16