Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 08:28, курсовая работа
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты управления ценообразованием 7
Понятие, виды цен и их классификация 7
Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования 11
Ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии16
Стратегия ценообразования и стратегии изменения цены 21
Маржинальный доход как инструмент принятия и оценки ценовых решений 24
1.6 Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 33
ГЛАВА II. Ценовая политика ЗАО «Atlant» 38
Постановка целей ценообразования 38
Определение спроса и издержек производства 38
Анализ прибыльности, цен и товаров конкурентов 40
Выбор метода ценообразования 43
Установление окончательной цены 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ