Ценовые стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 22:42, курсовая работа

Описание

Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная либо правильная ценовая политика оказывают многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценовая политика предприятия 4
1.1 Цели ценовой политики и принципы ценообразования 4
1.2 Политика цен жизненного цикла товара 5
1.3 Политика цен на новые изделия 8
1.4 Тактические аспекты ценовой политики 11
1.5 Скидки как инструмент ценовой политики фирмы 14
Глава 2. Ценовые стратегии предприятия 17
2.1 Этапы разработки ценовой стратегии 17
2.2 Выбор типа ценовой стратегии 19
2.3 Стратегии премиального ценообразования 24
2.4 Стратегия ценового прорыва 27
2.5 Стратегия нейтрального ценообразования 29
Глава 3. Практическая часть 30
Заключение 34
Список литературы

Работа состоит из  1 файл