Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 23:20, контрольная работа
1. Определяющее условие для функционирования свободных цен:
1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и
отсутствие дефицита товаров
2) обеспечение единого экономического пpocтранства в рамках
государства
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ |
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
по
дисциплине Ценообразование
Вариант
4
Челябинск
– 2010.
Тесты.
1.
Определяющее условие для
1)
реальная хозяйственная
отсутствие дефицита товаров
2)
обеспечение единого
государства
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
Правильный ответ 1 и 2, т. к. для того, чтобы процесс перехода к свободным ценам происходил нормально, т.е. чтобы рост свободных цен находился в допускаемых пределах и не приводил, прежде всего, к сокращению производства, нужны следующие условия: 1. реальная хозяйственная самостоятельность предприятий, обладающих правом участвовать в заключение договоров о ценах; 2. отсутствие дефицита товаров, переводимых на реализацию по свободным ценам; 3. отсутствие монополии товаропроизводителей; 4. структурная перестройка экономики, прежде всего базовых отраслей хозяйства, и конверсия оборонного комплекса; 5. обеспечение единого экономического пространства в рамках государства; 6. юридически закреплённое право на свободный выбор поставщиков и потребителей.
2.
Обслуживает экспортируемые
1) цена в месте производства продукции
2) цена франко-станция назначения
3)
цена основных фирм-
Правильный ответ 2, т. к. особое значение в системе мировых цен имеют цены на экспортируемые товары; на них действуют два основных вида цен: 1) цена франко – станция отправления; 2) цена франко – станция назначения.
3. Равновесная цена — это…
1) цена, установленная государством
2) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка
3) цена со всеми надбавками к базисной цене, установленная про-
изводителем продукции.
Правильный ответ 2, т. к. равнове́сная цена — цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. Равновесная цена, это:
цена, при которой спрос и предложение равны;
цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
4.
Из указанных методов
относится:
1) метод структурной аналогии
2) метод сокращенных затрат
3) балловый метод
4) метод валовых издержек.
Правильный ответ 1 и 3, т. к. состав параметрических методов ценообразования: 1. метод удельных показателей; 2. метод структурных аналогий; 3. агрегатный метод; 4 метод структурной аналогии; наиболее распространённым методом ценообразования из числа параметрических, выступает балловый метод (особенно в лёгкой, пищевой промышленности), который применяется, когда не возможно количественно оценить параметры изделия.
5. Точка безубыточности — это…
1) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
2) объем производства, при котором производитель работает без
убытков
3) уровень затрат, необходимый для производства продукции
4) все ответы верны.
Правильный ответ 2, т. к. точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.
6. Товар является новым, если…
1) его так оценивает рынок
2)
производитель по-новому
3)
производитель использует
товления.
Правильный ответ 1, т. к. то товар обычно является новым на стадии выхода на рынок и стадии роста.
7. Начисление и взимание таможенной пошлины на товар
водится на основе его:
1) таможенной стоимости
2) полной стоимости
3) цены
4) все ответы правильные.
Правильный ответ 1, в соответствии с Таможенным кодексом РФ.
8. Цена спроса определяется:
1) объемом предложения
2) величиной доходов населения
3) мировой ценой на данный товар.
Правильный ответ 2, спрос- это кол-во товаров и услуг, желаемых получить потребителем, и на него влияют доходы покупателей, вкусы и предпочтения, кол-во покупателей, реклама, потребительские ожидания.
9. Ожидаемая инфляция — это…
1) инфляция, проявляющаяся в длительном постепенном росте цен
2) инфляция, возникающая вследствие товарного дефицита
3)
предполагаемый уровень
ствие действия факторов текущего периода
4) инфляция, проявляющаяся в росте цен на ресурсы.
Правильный
ответ 3, т. к. ожидаемая инфляция может
предсказываться и
10. Изменение объема спроса графически отображается:
1) движением кривой спроса
2) движением по кривой спроса.
Правильный
ответ 2, т. к. графически изменения объема
спроса выражаются в «движении по кривой
спроса»; изменение же спроса выражается
в «движении самой кривой спроса», в ее
смещении.
Решение
задач
Задача 1
Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельную продукцию для данного предприятия (см. таблицу).
Таблица
|
Налог на прибыль 20%.
Решение:
1. Постоянные затраты = Аренда + Хозяйственные расходы + Электроэнергия + Торгово-транспортные расходы.
Для вида продукции №1: Постоянные затраты = 5000+350+800+1000=7150
№2: Постоянные затраты =2000+250+500+700=3450
№3: Постоянные затраты =1500+150+300+500=2450
№4: Постоянные затраты =1000+150+900+500=2550
№5: Постоянные затраты =500+100+500+300=1400
2. Переменные затраты = Зарплата + Сырье
Для вида продукции №1: 3000+8000=11000
№2: Переменные затраты =1500+4000=5500
№3: Переменные затраты =1000+3000=4000
№4: Переменные затраты =3000+9000=12000
№5: Переменные затраты =1500+4000=5500
3.
Общие затраты или полная
Для вида продукции №1: 7150+11000=18150
№2: 3450+5500=8950
№3: 2450+4000=6450
№4: 2550+12000=14550
№5: 1400+5500=6900
4. Выручка = Объем реализации * Цены за единицу.
Для вида продукции №1: 200 000*0,05=10 000
№2: 92 000*0,1= 9 200
№3: 43 000*0,2= 8 600
№4: 15 625*0,8= 12 500
№5: 17 500*0,4= 7 000
5.
Валовая прибыль = Выручка - Общие
затраты или полная
Для вида продукции №1: 10 000-18 150=-8 150
№2: 9 200-8 950=250
№3: 8 600-6 450=2 150
№4: 12 500-14 550=-2 050
№5: 7 000-6 900=100
6. Маржинальная прибыль = Выручка - Переменные затраты.
Для вида продукции №1: 10 000-11 000=-1 000
№2: 9 200-5 500=3 700
№3: 8 600-4 000=4 600
№4: 12 500-12 000=500
№5. 7 000-5 500=1 500
7. Чистая прибыль = Валовая прибыль * 0,8(т.к. налог на прибыль 20%).
Для вида продукции №1: -8 150*0,8=-6 520
№2: 250*0,8=200
Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразование "