Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 12:18, курсовая работа
Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
Введение
Издержки производства и себестоимость продукции
Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
Издержки и себестоимость продукции
Цена - основной элемент рыночной экономики
Цена и ее функции
Классификация цен
Цели и факторы ценообразования
Ценовая политика предприятия
Ценовая стратегия
Методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение