Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:00, реферат
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Введение…………………………………………………………………3
I. Ценообразование на различных рынках………………………….4-6
II. Постановка задач и целей ценообразования…………………….6-8
III. Методы ценообразования……………………………………….8-13
IV. Установление окончательной цены…………………………...13-15
Заключение……………………………………………………………...16
Список использованной литературы………………………………….17