Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 00:57, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. раскрыть понятие цены и ценовой политики, исследовать этапы ценообразования;
2. охарактеризовать инструменты ценовой политики;
3. представить экономическую характеристику предприятия;
4. проанализировать задачи и принципы ценовой политики на предприятии;
5. разработать предложения по выбору метода ценообразования на предприятии;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен
1.1. Сущность и функции цены………………………………………………...4
1.2. Ценовая политика фирмы……………………………………………….....7
Глава 2. Оценка эффективности использования на примере ООО «Клиника Садко»
2.1. Краткая характеристика ООО «Клиника Садко»…………….…………...13
2.2. Организационная структура ООО «Клиника Садко»…………………….15
Глава 3. Направления совершенствования ценовой политики ООО «Клиника Садко»…………………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………36