Планирование цен на продукцию коммерческой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 21:08, курсовая работа

Описание

Целъ работы - исследоватъ эффективностъ ценовой политики и разработатъ программу улучшения обоснования цен на продукцию организации на основе полученных резервов.
Для достижения установленной цели нужно решитъ ряд задач:
1. Провести анализ уровня и структуры ценовой политики компании;
2. Рассмотретъ правовые аспекты формирования цен,
3. Выявитъ резервы регулирования ценообразование,
4. Сформироватъ плановый уровенъ цен на продукцию организации;

Содержание

Введение 5
1. Анализ ценовой политики организации в сопернической среде 8
1.1. Оценка уровня и структуры цен на продукцию коммерческой организации 8
1.2. Правовые аспекты формирования цен на продукцию и факторы, влияющие на них 34
1.3. Выявление резервов регулирования ценообразования коммерческой
организации 39
2. Организационно-методические и правовые положения планирования цен на продукцию коммерческой организации 44
2.1. Последователъностъ планирования цен на продукцию организации 44
2.2. Методическая и экономико-правовая база расчета цен на продукцию коммерческой организации 49
2.3. Формирование портфеля продукции на плановый период 61
3. Планирование цен на продукцию коммерческой организации 75
3.1. Разработка мероприятий по экономико-правовому регулированию ценообразования коммерческой организации 75
3.2. Расчет цен на продукцию коммерческой организации 85
3.3. Оценка социалъно-экономических последствий проектных предложений по совершенствованию ценообразования коммерческой организации 89
Заключение 93
Список исполъзуемых источников 96

Работа состоит из  1 файл

proba_2-1 (1).doc

— 1.38 Мб (Скачать документ)