Принципы и модели ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:14, реферат

Описание

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что
предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот
в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за
товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей
интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать
отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении
и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет
качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить
положение данного продукта на рынке.

Содержание

Введение. 3
Модели ценообразования. 4

Принципы ценообразования. 10
Заключение. 12
Список использованной литературы: 13

Работа состоит из  1 файл