Себестоимость – важнейшая база формирования цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 21:00, контрольная работа

Описание

Можно, конечно, попробовать противостоять натиску конкурента, если суметь быстро произвести более крупные капиталовложения в производство, чем конкурент. Однако, далеко не всегда реально найти требующийся капитал. Кроме того, при подобной взаимной гонке на расширение легко превысить объем платежеспособного спроса, и тогда продукция не найдет сбыта. Наконец, игра на понижение цен может сформировать у потребителя имидж “дешевого товара”, который оттолкнет часть покупателей и снизит спрос. Все эти риски особенно чувствительны для малого и среднего бизнеса. Поэтому агрессивная ценовая стратегия обычно используется на практике крупными фирмами для вытеснения или подчинения более мелких конкурентов.

Содержание

1 Классификация издержек для целей ценообразования………………..3
2 Себестоимость и методы её калькулирования…………………………5
3 Характеристика себестоимости продукции предприятия…………......9
Список использованной литературы…………………………………..…14