Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 07:38, контрольная работа
Организации, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий..
Введение 3
Скидки за особые условия продаж, как инструмент ценовой политики 4
Система скидок как инструмент стимулирования продаж 4
виды тактических скидок 5
Заключение 16
Задача 17
Список использованной литературы 19
Зачеты.
Под зачетами понимают другие виды скидок
с прейскурантной цены. Например, товарообменный
зачет – это уменьшение цены нового товара
при условии сдачи старого. Товарообменный
зачет наиболее часто применяется при
продаже автомобилей и некоторых товаров
длительного пользования. Под зачетами
на стимулирование сбыта понимают выплаты
или скидки с цены для вознаграждения
дилеров за участие в программах рекламы
и поддержания сбыта.
Заключение
Обобщив практику применяемых скидок, можно сделать вывод, что они способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям. А именно: способствуют снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.
Любая разработанная система скидок имеет ценность лишь постольку, поскольку является повседневным оружием каждого сбытовика, которым он в установленных стратегических рамках действует совершенно свободно и по собственному усмотрению и не должен в каждом конкретном случае просить своего непосредственного руководителя одобрить ту или иную скидку.
А
чтобы установленные
Прежде
всего, необходимо понимать, что ценовая
политика и политика скидок -- это
некое единое целое, при создании
которого важнейшее требование -- учет
не только интересов тех, кому непосредственно.
предоставляется скидка, но и
учет влияния этого шага на всю структуру
взаимоотношений в маркетинговых каналах.
Задача
Определите розничную цену на
импортный товар, закупаемый
Известно:
Решение:
13060*25=326500
326500*11,25%=36731,25
326500*0,15%=489,75
(36731,25+489,75) *20%=7444,2
36731,25+489,75+7444,2=44665,2
44665,2*25%=11166,3
44665,2+11166,3=55831,5
55831,5*18%=10049,67
55831,5+10049,67=65881,17
65881,17*5%=3294,06
65881,17+3294,06=69175,23
Ответ: розничная
цена на импортный товар равна 69175,23
Список используемой литературы