Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:24, дипломная работа
Целью данной работы является изучение современного состояния проблемы стимулирования сбыта, анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО «Евро+».
Для выполнения поставленных в дипломном проекте целей необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы стимулирования сбыта товаров, сущность и основные методы стимулирования продаж;
рассмотреть современное состояние российского рынка строительных материалов
дать краткую организационно-экономическую характеристику данного предприятия;
выработать предложения по совершенствованию стимулирования сбыта как одного из способов продвижения товара на рынке;
определить эффективность коммерческой деятельности после предложенных мероприятий.
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж
на розничном торговом предприятии 5
1.1. Сущность стимулирования продаж товаров 5
1.2. Методы стимулирования продаж 10
1.3. Состояние современного российского рынка
строительных материалов 15
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Евро+» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ спроса и потребительских предпочтений в магазине 27
2.3. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 36
2.4 Организация торгово-технологического процесса 37
3. Направления совершенствования мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Евро+» 41
3.1. Мероприятия по стимулированию
собственного торгового персонала 41
3.2. Разработка и внедрение системы скидок 45
3.3. Проект мероприятия по предоставлению кредита
на покупку строительных материалов 48
3.4. Экономическая эффективность от предложенных мероприятии 53
4. Коммерческое товароведение 54
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Приложения 64