Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 13:04, дипломная работа
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ стратегии ценообразования.
Во второй главе дан анализ стратегии ценообразования на рынке автотранспортных услуг (МУПАТП № 5).
В третьей главе описаны пути совершенствования ценовой политики предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Цены как экономическая категория. 4
1.1 Сущность, виды цены. Цели и факторы ценообразования. 4
Цена и её функции. 4
Классификация цен. 5
Цели и факторы ценообразования. 8
1.2 Ценовая политика и выбор типа ценовых стратегии. 15
Глава 2. Анализ ценообразования в МУПАТП № 5 34
2.1. Анализ основных тенденций в ценообразовании в автотранспорте 34
2.2. Стратегии ценообразования на рынке автотранспортных услуг 40
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики предприятия 46
3.1 Рекомендации по формированию ценовой стратегии 46
3.2. Совершенствование тактических приемов ценообразования 56
Заключение 62
Список литературы 65