Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 11:47, курсовая работа
В современных условиях достаточно редко низкая цена товара выступает как база для создания конкурентного преимущества компании. Жестокая конкуренция на мировом рынке компаний из стран с низкими затратами на рабочую силу и высокой производительностью на ряду с повышающейся неустойчивостью валютных курсов обусловливает быструю потерю ценовых преимуществ. Кроме того, внешние товарные рынки и большое число покупателей не отличаются высокой чувствительностью к ценам, поэтому цена товара – всего лишь один из параметров его ценности. И наконец, на тех товарных рынках, где спрос весьма чувствителен к ценам, конкуренты будут неизбежно снижать цены на товар, чтобы предотвратить существенное сокращение доли рынка, даже если это повлечет за собой убытки.
Введение
1. Типология продукции производственно-технического назначения
2. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.1.Неэластичность спроса на промышленном рынке
3. Основные характеристики промышленных рынков
4. Характеристика промышленного покупателя
4.1.Сегментация потребителей продукции производственно-технического назначения
4.2.Мотивация покупателей продукции производственно-технического назначения
5. Установление цен на продукцию производственно-технического назначения. Параметрический метод ценообразования
Заключение