Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 08:48, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение……………………………………………………………………3
1.Понятие делового общения…………………………………………..…3
2. Виды делового общения…………………………………………..……4
3. Общие положения делового общения…………………………..……..6
4. Этика и психология деловых бесед и переговоров………….………..7
Заключение………………………………………………………………..10