Фандрайзинг, спонсорство, благотворительность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание

Фандрайзинг - одна из значимых сфер деятельности неприбыльных организаций. В более широком смысле – это привлечение не только финансовых, но и других ресурсов – интеллектуальных, временных, необходимых на решение социально- значимых задач. Проекты нужны для поддержки образования, духовной и культурной среды общества, борьбы с бедностью, насилием, неграмотностью, болезнями века. Этим занимаются организации образования: (университеты, колледжи, школы), здравоохранения (больницы, госпитали), культуры (музеи, театры, библиотеки, галереи), религиозные группы, фонды. Значение фандрайзинга увеличивается с ростом доли негосударственного сектора в решении проблем общества. В развитых странах фандрайзинг - повседневная деятельность неприбыльных организаций.

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические основы фандрайзинга…………………………………
1.1. Понятие фандрайзинга, в PR деятельности……………………………….
1.2. Цели и мотивы фандрайзинга……………………………………………... 1.3. Источники финансирования в некоммерческих организациях………….
1.4. Этапы и предварительная подготовка в области фандрайзинга………... 1.5. Документы в фандрайзинговой деятельности……………………………
Глава 2. Спонсорство и благотворительность, как инструмент фандрайзинга……………………………………………………………………
2.1. Понятие спонсорства и благотворительности…………………………...
2.2. Цели спонсорства и благотворительности……………………………….
Глава 3. Практические примеры………………………………………………
3.1. Компания «ЛУКОЙЛ», пресс-релиз……………………………………...
3.2. Благотворительный фонд компании «ЛУКОЙЛ», отчет……………….
3.3. Фестиваль «Максимальная неделя», пресс-релиз………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников и литературы………………………

Работа состоит из  1 файл