Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 20:04, реферат
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с целями, а также разрабатывают и реализуют государственные региональные программы оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.
Введение………………………………………………....................….3
Государственная социальная помощь……………………………….4
Основания для прекращения оказания государственной
социальной помощи…………………………………………………..6
Заключение…………………………………………………………….7
Список использованной литературы…………………………………8
Введение………………………………………………....
Государственная социальная помощь……………………………….4
Основания для прекращения оказания государственной
социальной помощи…………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………8
Согласно Конституции Российской Федерации, Россия является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человечества.
Социальные проблемы тесно
взаимосвязаны с
1 Создание социальной гарантии, формирование экономических стимулов к труду.
2 Поддержание стабильности
отношений социальных групп
3 Поддержание экономической стабильности и безопасности.
Государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров.
Органы государственной
власти субъектов Российской Федерации
принимают законы и иные нормативные
правовые акты, определяющие размеры,
условия и порядок назначения
и выплаты государственной
Государственная социальная помощь
Государственная социальная
помощь назначается решением органа
социальной защиты населения по месту
жительства либо месту пребывания малоимущей
семьи или малоимущего
Государственная социальная
помощь назначается на основании
заявления гражданина в письменной
форме от себя лично или от имени
своей семьи, заявления в письменной
форме опекуна, попечителя, другого
законного представителя
Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.
Порядок назначения государственной социальной помощи устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
В случае представления заявителем неполных и недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи по этим основаниям заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и в суд.
Основания для прекращения оказания государственной
1. Заявитель обязан известить
орган социальной защиты
2. В случае установления
органом социальной защиты
3. Прекращение оказания
государственной социальной
На основании данного реферата можно сделать следующие выводы:
А) Радикализм экономических преобразований предполагает введение социальных технологий, обеспечивающих защиту наиболее уязвимых слоев населения, попавших в трудную жизненную ситуацию, которую они не могут преодолеть самостоятельно: преклонный возраст, инвалидность, болезнь, и т.п.
Б) Предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров-государственная социальная помощь
В) Гражданин, имеющий право
на получение социальных услуг, может
отказаться от их получения, обратившись
с заявлением в территориальный
орган Пенсионного фонда
Г) В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Д) Величина прожиточного минимума
на душу населения и по основным
социально-демографическим
ежеквартально на основании
потребительской корзины и
Список использованной литературы