Интернет и его аудитория: измерения и перспективы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:26, курсовая работа

Описание

Всемирная компьютерная сеть Интернет, без сомнения, относится к числу выдающихся явлений нашего времени, феноменов конца двадцатого столетия.

Интернет сегодня представляет собой сложное явление, имеющее свою уникальную специфику, воздействие которого на окружающий мир очень велико. Это явление и сопровождающие его процессы требуют исследования, анализа и прогнозирования.

Содержание

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА И МЕТОДЫ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ 5
Если разбить эту цифру по регионам, то картина будет выглядеть так: USA&Canada 87 млн. чел., Europe 32 млн. чел., Asia/Pacific 25 млн. чел., South America 4,5 млн. чел., Africa 0,92 млн. чел., Middle East 0,78 млн. чел. (данные от Nua Internet Survey на декабрь 1998 года). 5
Если говорить об измерении аудиторий сайтов, то оптимальным подходом был бы тот, при котором: - осуществляется подсчет людей, а не компьютеров (IP-адреса и т.д) - с минимально возможной ошибкой оценивается объем аудитории сайта, выраженный в тысячах человек и в процентах от рассматриваемого населения (города, страны) - есть возможность анализа социально-демографических, культурных, потребительских и др. характеристик представителей аудитории - есть возможность оценивать изменения в количественном и качественном составе аудитории с течением времени. 7
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ, ЕГО АУДИТОРИИ 10
И МЕТОДОВ ЕЁ ИЗМЕРЕНИЯ 10
В России уже представлено большинство разновидностей Интернет-сервисов. Некоторые (службы новостей, например), уже освоены и ничуть не уступают американским. При благоприятных условиях русская аудитория может оказаться значительно больше, например, немецкой. А если сравнить качественные показатели аудитории Интернет и телеаудитории, то предпочтение во многих случаях может быть отдано первой. Российская аудитория Интернет, если не считать количества и абсолютного уровня доходов, практически не отличается от западной. Типичные пользователи Web-сервисов относятся к активному в социальном и экономическом отношении слою населения, склонны к поиску новых возможностей для развития личности и бизнеса. 10
ЛИТЕРАТУРА 12
Садовничий В. А., Васенин В. А., Мокроусов А. А., Тутубалин А. В. Российский Интернет в цифрах и фактах. М.: Изд-во Московского университета, 1999. 12
Сеть Интернет: www.gallup.ru 12
www.rbc.ru 12
www.gfk.ru 12
www.rwr.ru 12
www.rocit.ru 12
www.monitoring.ru 12
www.comcon-2.com 12
и другие. 12