Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 19:39, реферат

Описание

целью данной работы является – комплексное рассмотрение коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. определить понятие эффективности рекламы;
2. выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
3. рассмотреть особенности коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................2
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.................................................................4
2. КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ....................9
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.........................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................19

Работа состоит из  1 файл

реферат по рекламе.doc

— 115.00 Кб (Скачать документ)

2.      Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:

3.      Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14

4.      Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – С. 121.

5.      Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – С. 320

6.      Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992.  - С. 15-16.

7.      Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // «Издательский Дом Довгань», 1995.  – С.159.

8.      Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. С. 17–18. 

9.      Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы : учеб.пособие /Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2011. – С. 215 – 304.

10. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.

11. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.

12. http://www.nuna2.com/advt-t3r1part6.html

 

4

 



Информация о работе Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы