Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 19:39, реферат
целью данной работы является – комплексное рассмотрение коммуникативной и экономической эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. определить понятие эффективности рекламы;
2. выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
3. рассмотреть особенности коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................2
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.................................................................4
2. КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ....................9
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.........................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................19
2. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти:
3. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – С. 121.
5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – С. 320
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. - С. 15-16.
7. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // «Издательский Дом Довгань», 1995. – С.159.
8. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. С. 17–18.
9. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы : учеб.пособие /Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2011. – С. 215 – 304.
10. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12-15.
11. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
12. http://www.nuna2.com/advt-
4
Информация о работе Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы