Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:51, контрольная работа
Под объектом познавательной деятельности в самом широком смысле слова следует понимать все то, на что направлена мысль познающего субъекта. Соответственно, не все, что объективно существует в мире, может быть объектом познавательной деятельности. Объект и объективная реальность - вещи совершенно разные. Например, человек что-то не может сделать объектом познания в силу чисто исторических причин: неразвитости технических средств наблюдения, несформировавшегося методологического аппарата анализа и т.д.
Структура и динамика процесса познания
Субъект и объект в процессе познания; 3
Чувственное познание, его формы и возможности; 8
Рациональное познание, его формы и возможности. 11
Социальные организации
Социальная организация как разновидность социального института; 17
Формальные и неформальные отношения в социальной организации; 19
Власть и авторитет в социальной организации. 21
Правовое государство и гражданское общество
Понятие правового социального государства; 28
Понятие гражданского общества; 30
Принципы демократии и их роль в осуществлении власти народа. 32
Литература 34