Ориентированность на индивидуальные потребности клиента в бизнес-стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 19:20, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – исследование зависимости уровня удовлетворённости персонала от уровня удовлетворенности клиентов сервисной компании с целью разработки услуги «Велнес-гид».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….7
1.ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ
1.1.Обзор научных трудов по проблеме мотивации персонала. ………………..11
1.2.Удовлетворённость трудом …………………………………………………...18
1.3.Внутренний маркетинг как главный инструмент мотивации персонала…...24
2.ОЦЕНКА КЛИЕНТОМ СЕРВИСА КОМПАНИИ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПЕРСОНАЛА
2.1.Установление зависимости между удовлетворённостью персонала и удовлетворённостью клиентов………………………………………………….…30
2.2.Удовлетворённость персонала как показатель эффективного управления в сфере услуг……………………………………………………………………….....40
2.3.Бизнес стратегия в рамках клиентоориентированной компании……………43
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЛНЕС-КЛУБА «СОЛЕРНО»
3.1.Описание деятельности предприятия…………………………………………46
3.2.Организационно-управленческая структура………………………………….50
3.3.Конкурентный анализ среды…………………………………………………..54
3.4.SWOT – анализ…………………………………………………………………61
3.5. Разработка основных направления бизнес стратегии велнес - клуба «Солерно»………………………………………………………………………….. 67
3.6.Методика исследования уровня удовлетворённости персонала и клиентов.69
3.7.Анализ результатов…………………………………………………………….73
3.8.Разработка новой услуги «Велнес-гид» в рамках бизнес стратегии клуба…79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………85
ПРИЛОЖЕНИЕ A: Анкета для персонала
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Анкета для клиента
ПРИЛОЖЕНИЕ В: Анкета для клиентов – «Спрос на услугу «Велнес-гид»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Описание групповых программ велнес-клуба «Солерно»

Работа состоит из  1 файл

диплом окончательный вариант.doc

— 607.00 Кб (Скачать документ)