Отчет о прохождении ознакомительной практике в редакции газеты «Моя неделя»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 11:19, отчет по практике

Описание

Целью данной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение практическими навыками выполнения должностных обязанностей применительно к направлению и профилю производственной деятельности, сбор материалов для подготовки рефератов и курсовых работ.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава №1 Характеристика организации……………………………..………..5
1.1.История редакции газеты «Моя неделя»……………..………..………5
1.2.Аудитория читателей газеты «Моя неделя»……………………………6
1.3.Структура и основные функции предприятия…………………………..7
1.4. Концепция редакционной политики и миссия газеты «Моя неделя». …………………...…………………………………………………………….9

Глава №2 Прохождение ознакомительной практики…………………………12
Приложение№1…………………………………………………..………….15
Приложение №2………………..……………………………………………16
Приложение №3…………………..…………………………………………17
Заключение…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Отчёт о практики МН Microsoft Word.docx

— 726.23 Кб (Скачать документ)


Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

 ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет гуманитарного образования

Кафедра психологии и педагогики

 

 

 

 

 

Отчет

 о прохождении ознакомительной  практике

в редакции газеты «Моя неделя»

Сроки практики: 11.05.2012-08.06.2012 г.

 

 

Подготовила:

студентка V-ФГО-14

Родионова Е.С.

Проверил:

Профессор Нестеренко В.М.

 

 

Оценка:

 

Самара 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава №1 Характеристика организации……………………………..………..5

1.1.История редакции газеты  «Моя неделя»……………..………..………5

1.2.Аудитория читателей газеты «Моя неделя»……………………………6

     1.3.Структура и основные функции предприятия…………………………..7

1.4. Концепция редакционной политики и миссия газеты «Моя неделя». …………………...…………………………………………………………….9

 

Глава №2 Прохождение ознакомительной  практики…………………………12

      Приложение№1…………………………………………………..………….15

      Приложение №2………………..……………………………………………16

      Приложение №3…………………..…………………………………………17

Заключение………………………………………………………………………………………………………18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

           Мною,   студенткой 4-го курса заочного факультета,    специальности 030602 в мае-июне 2012 года была пройдена ознакомительная практика, являющаяся составной частью учебного плана, предусмотренного моей специальностью – связи с общественностью. Практика была пройдена в редакции газеты «Моя неделя».

           Целью данной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение практическими навыками  выполнения   должностных   обязанностей    применительно   к направлению и профилю производственной деятельности,  сбор материалов для подготовки рефератов и курсовых работ.

         Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной          работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

            Мною были достигнуты цели данной практики,  я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. За время ознакомительной практики я хорошо проанализировала организацию, в которой проходила  практику.

           Основные задачи практики:

- знакомство с историей и  направлениями развития предприятия;

- изучение структуры управления  организации, состава и взаимосвязи,  основных ее структурных подразделений;

- ознакомление с должностными  обязанностями специалистов по  избранной специальности на предприятиях  и учреждениях по основным  направлениям СО-профессий;

- анализ работы отдельных подразделений  (служб) организации, а также  функций и должностных инструкций  персонала подразделений;

- анализ и обучение составления  документов;

- повышение эффективности рекламы  и различных мероприятий по  продвижению услуг.

Объектом исследования является характеристика деятельности организации газеты «Моя неделя» на печатном рынке в городе Новокуйбышевске.

Предметом исследования выступает деятельность редакции газеты «Моя неделя» в городе Новокуйбышевске.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава №1 Характеристика организации

    1. История редакции газеты «Моя неделя»

 

Полное  название газеты: «Моя неделя»

          Газета «Моя неделя» была открыта 24 мая 2010 года, учредителем газеты является компания ООО «Компания «Белый медведь»».

Основной вид 
деятельности

Производство  прочих изделий, не включенных в другие группировки

Все виды 
деятельности

– Прочие изделия, не включенные в другие группировки (производство); 
– Издательская деятельность; 
– Пластмассовые детали (услуги по производству); 
– Полиграфическая деятельность; 
– Пластмассовые бытовые и промышленные изделия (производство); 
– Рекламные услуги;


 

          Первый выпуск газеты «Моя неделя» в Новокуйбышевске: выходит с июня 2010 года на 20 полосах, полноцветная.

Тираж:10 000 экземпляров 
Формат: А3 
Периодичность: еженедельно

          Газета «Моя неделя» не имеет филиалов в  городе Самара,  имеет 1 филиал в  городе Новокуйбышевск • интернет сайт газета Моя неделя - мн63.рф 

          Газета «Моя неделя» - Еженедельная интерактивная городская газета, которая распространяется бесплатно в 54 точках города Новокуйбышевска, в том числе крупных магазинах, торговых центрах, кафе, ресторанах, других общественных местах. Газета рассказывает о том, что происходит рядом с Вами, о тех событиях, которые влияют на жизнь каждого и города в целом. Это обеспечивает максимальную эффективность рекламы в «Моя неделя» и высокую степень доверия к ней за счёт интереса к местным новостям.

          Газета «Моя неделя»  - первая бесплатная газета городских новостей города Новокуйбышевска тиражом 12 000 экземпляров. Эксклюзивные новости, досуг, реклама, постоянный интерактив с жителями города и подробная телепрограмма.

          «Моя неделя» является лауреатом премии «Дебют года» Самарской областной организации «Союз журналистов России».

 

 

 

          Правовая форма

 

           Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области 24 мая 2010 года, ПИ № ТУ 63 – 00202.

 

    1. Аудитория читателей газеты «Моя неделя»

1.3.Структура и основные функции предприятия

         Цель

           Главной целью газеты «Моя неделя» - является информационное обслуживание граждан – читателей  газеты в границах региона ее распространения. Газета играет роль средства поддержания непрерывных контактов между гражданами, выражения и формирования их личного и общественного мнения и одновременно их контактов с властью, государственными органами.

          Структура газеты «Моя неделя» такова:

1 полоса – на ней реклама  не размещается.

2 полоса – новости. Здесь  рамещается только имиджевая реклама социального значения.

3-4 полосы (может быть 1 или 2 две  полосы) – политэкономические. Только  имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи).

4-5 полосы – городская жизнь  (обычно это полосные материалы  о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина.

6-7 полосы – криминал. Реклама  охранных предприятий, детективных  агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций.

8 полоса – спорт, кроссворд.  Здесь размещается вся остальная  реклама, не подошедшая по тематике  в остальные разделы.

 

         Стратегия развития газеты

- предельно широкий спектр  освещаемых тем и проблем;

- ориентированность на  все группы читателей;

- предельно широкий спектр  освещаемых тем и проблем;

- ориентированность на  все группы читателей;

- отражение разных политических  позиций и точек зрения;

- ориентация на оперативную  событийную информацию;

- нейтральная тональность  материалов;

- доступность, простота  изложения.

          Структура фирмы

-Коммерческий директор

-Исполнительный директор

-Бухгалтер

-Руководитель отдела по работе  с клиентами

-Менеджеры по работе с клиентами

-Администратор

-Программист

-Супервайзер

-Мерчендайзер

-Промоутер

 

              1.4. Концепция редакционной политики и миссия газеты                                                                                             «Моя неделя» 
 

           Отражать жизнь города во всех проявлениях, показывать хорошее, плохое, обыденное. Представлять мозаику голосов, точек зрения, проблем и способов их решения.  
           Показывать, но не поддерживать крайние точки зрения.  
           При конфликтах не только освещать события, но показывать трения, лежащие в основе конфликта.  
           Стимулировать граждан и власти к поиску путей решения сложных вопросов.  
           Публиковать материалы, вызывающие дискуссию вокруг общественно значимых тем.  
           Показывать читателям не только стоящие перед ними задачи, но и пути продвижения вперед. 
            Содействовать укреплению связей между гражданами. 
           Взять на себя ответственность за то, чтобы публикуемые материалы правдиво отражали персонажей, проблемы, события и заботы, всегда помнить о возможных негативных последствиях, если этот принцип не будет соблюдаться. 
           Помогать читателям разобраться в том, что происходит вокруг. 
           Отбирать важные и интересные материалы, придавать им привлекательную форму и находить ясный язык для их изложения. 
           Создать при редакции читательский Совет. 
           Провести переговоры с другими СМИ о реализации партнерских информационных программ.

Повышение качества информации, оперативности информирования и уровня аналитичности

 
-Обращать внимание на точность в изложении фактов. 
-В собственных комментариях не искажать события. 
-Публиковать информацию до того, как она распространится в городе по неформальным каналам. 
-Увеличить количество превентивной информации, в том числе анонсов предстоящих событий. 
-Упор на информативность целесообразно сделать в номерах за вторник и четверг, тогда как субботний номер логично сделать более аналитичным. 
-Не менее половины материалов должно содержать элементы анализа и комментария.  
-Активно сотрудничать со специалистами, которые могут выступить в качестве экспертов. 
 
 
 
                           Совершенствование маркетинговой стратегии 

            Создание собственной системы распространения газеты и ее приложений. 
Способствование созданию системы независимых распространителей. 
Установление партнерских отношений с крупными распространительскими организациями. 
Организация конкурсов среди распространителей газеты и приложений. 
Проведение рекламных акций в магазинах, на рынках, в супермаркетах, в парикмахерских, в салонах красоты, в аптеках и т.д. 
Регулярный анализ ситуации на информационном рынке. 
Активное использование возможностей Интернета. 
 
                             Совершенствование работы рекламной службы 
 
           Внедрение современных методик работы с клиентами. 
Определение ключевых особенностей газеты как канала рекламы. 
Оптимизация системы ценообразования. 
Прогнозирование продаж рекламы. 
Использование современных методик оплаты труда работников рекламной службы. 
 
                             Совершенствование планирования 
 
           Переход на долгосрочные планы.  
Осуществление комплексного планирования.  
Планирование информационных компаний. 
 
                     

                        Совершенствование работы с персоналом  
 
Обучение персонала. 
Разработка и введение в действие этических и профессиональных редакционных стандартов. 
Аттестация персонала. 
Оптимизация оплаты труда. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава №2 Прохождение ознакомительной практики

 

            Во второй день своей практики  я начала с знакомства с редакцией газеты «Моя неделя», с рекламного отдела, с людей которые работают в этом отделе. В этот же день я начал изучать историю организации и узнал, что газета «Моя неделя» существует уже 3 года и специализируется на оказании услуг, таких как реклама в Новокуйбышевске и Самарской области. Ознакомился со структурой предприятия и с должностными обязанностями специалистов, таких как:

1)Супервайзер - это человек, обеспечивающий контроль и надзор за деятельностью персонала, обычно отвечающий за работу отдельной группы.

2) Мерчендайзер - специалист, занимающийся продвижением продукции компании в розничной торговле. Основная задача мерчандайзера — поддерживать положительный имидж бренда.

3) Промоутер (англ. promoter — способствующий) - лицо, которое при маркетинге товаров или услуг "продвигает" их, делает их популярными, развивает на них спрос.

4) Менеджер по работе с клиентами  - осуществляет анализ аудитории  потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность, разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам, организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями и т.д.

Информация о работе Отчет о прохождении ознакомительной практике в редакции газеты «Моя неделя»