Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 15:33, отчет по практике
Основными целями производственной практики были:
• освоение методов сбора социальной информации;
• приобретение первичных навыков анализа собранной информации;
• использование приобретенных навыков и умений специалиста по социальной работе и применение технологий социальной работы в работе с клиентами.
Задачами практики являлись:
• научиться использовать полученные в процессе учебы теоретические знания о технологиях социальной работы в практической деятельности;
• изучение правового пространства деятельности специалиста социальной работы;
• приобретение навыков применения технологии социальной работы, ведения установленной документации.
Введение.
Основными целями производственной практики были:
Задачами практики являлись:
Практика была пройдена в Организации с ограниченной ответственностью «Кардо», в отделе кадров с 12 июля 2010 года по 14 августа 2010 года.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики. | Кол-во дней |
Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности отдела кадров ООО «Кардо» | 6 |
Анализ основных направлений деятельности отдела кадров ООО «Кардо» | 2 |
Знакомство и анализ банка данных работников ООО «Кардо» | 3 |
Рассмотрение структуры социальной защиты работников ООО «Кардо» | 7 |
Знакомство с делопроизводством отдела кадров и посильное участие в ведении документации | 4 |
Знакомство с основными проблемами деятельности | 3 |
Подробный отчет о прохождении практики.
Общество с ограниченной ответственностью «Кардо» занимается продажей чистой воды и безалкогольных напитков. Это крупная фирма, на которую работает не менее ста человек. Практика была пройдена в отделе кадров ООО «Кардо».
Краткая характеристика выполненных работ.
С 12-17 июля 2010 года. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности отдела кадров.
Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением фирмы и подчиняется директору. Основной задачей отдела кадров является организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.
Структура отдела кадров.
1. Структуру
и штаты отдела утверждает
директор фирмы в соответствии
с типовыми структурами
2. В состав
отдела входят подразделения
приема, увольнения, учета, по работе
с рабочими и служащими,
3. В отдельную
группу кадровой работы
Основные функции отдела кадров.
1. Разработка
текущих и перспективных
2. Анализ состава,
деловых и других качеств
3. Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов.
4. Подготовка
и специализация материалов на
сотрудников при собеседовании
и реализации совместно с
5. Оформление
приема, перевода и увольнения
сотрудников в соответствии с
трудовым законодательством,
6. Учет личного
состава, ведение
7. Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.
8. Контроль за
исполнением постановлений,
9. Осуществление
систематического контроля и
инструктажа работников по
10. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
11. Организация
контроля за состоянием
Основные права.
1. Требовать
от подразделений фирмы
2. Осуществлять связь с подразделениями фирмы и другими организациями по вопросам подбора кадров.
3. Принимать трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода и использования специалистов.
Взаимоотношения отдела кадров с другими подразделениями предприятия.
1. С
линейными подразделениями
Представляет: сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины; копии приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением сотрудников; копии приказов по вопросам трудовой дисциплины, изменения правил внутреннего трудового распорядка.
2. С
подразделениями службы
Получает: предложения о целесообразности использования сотрудников в сфере действия коммерческих секретов.
19, 20 июля 2010 года. Анализ основных направлений деятельности отдела кадров ООО «Кардо».
Рассмотрела основные направления деятельности отдела кадров, которые направлены на оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства, а также подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.
С 21- 23 июля 2010 года. Знакомство и анализ банка данных работников ООО «Кардо».
На предприятии
в основном работают молодые люди
до 35 лет.
С 26-30 июля, 2,3 августа 2010 года. Рассмотрение структуры социальной защиты работников ООО «Кардо».
Дирекция организации обеспечивает права работника на безопасный труд: в первую очередь, это государственное социальное страхование (размеры страховых взносов и порядок их уплаты установлены законом), обязательное медицинское страхование (составная часть гос. соц. страх.)
Защита прав работника на предприятии осуществляется с помощью коллективного договора:
С 4-6, 9 августа 2010 года. Знакомство с делопроизводством отдела кадров и посильное участие в ведении документации.
Ознакомилась с оформлением приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
Документация отдела кадров:
1. Книга приказов отдела.
2. Годовой план работы отдела.
3. Документы статистической отчётности.
4. Отчёты о приеме, увольнении сотрудников.
5. Финансовые
документы.
С 10-14 августа 2010 года. Знакомство с основными проблемами деятельности.
Возникает
недопонимание между дирекцией
и работниками отдела кадров в
подборе персонала.
Выводы.
За время прохождения практики приобретен навык общения с клиентами (пользовалась этическим кодексом социального работника). Освоила сбор статистической информации на предприятии. Изучила правовое пространство деятельности работников отдела кадров.
Хотелось бы внести предложения по совершенствованию работы учреждения. В коллективный договор можно было бы добавить такие пункты как:
А также конкретизировать запрос дирекции на наем работников.
Во время
прохождения практики я многое почерпнула
из общения с клиентами, поняла, как
важен разговорный этикет. Так
же, мне стало ясно, что работа
с документами требует
Кроме того, для меня стало ясно главное, что такая специальность как «Специалист по социальной работе» актуальна везде, где происходит взаимодействие людей.
Информация о работе Отчет о производственной практике в отделе кадров ООО «Кардо»