Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 09:12, курсовая работа
Значение прикладной социологии трудно переоценить. Она сегодня необходима и бизнесу, и политике, и управлению, и средствам массовой информации. Представители именно прикладной социологии изучают общественное мнение, проводят массовые опросы, маркетинговые исследования. Без них не обходится ни одно продвижение, будь то продвижение товаров или политиков. Этим я показываю, что рассматриваемая тема на сегодня особо актуальна, она вызывает много споров и ставит много вопросов, ответ на которые весьма неоднозначен.
Целью данной работы является изучение всех возможных аспектов и определений в прикладной социологии. Задача работы - на основе анализа изученной литературы, построить свою точку зрения относительно места прикладной социологии в структуре социологического знания.
Введение 3
Глава 1. Понятие и особенности прикладной социологии
1.1 Становление прикладной социологии 4
1.2 Что такое прикладная социология? 5
1.3 Подходы в прикладной социологии 9
1.4 Функции прикладной социологии 11
Глава 2. Применение прикладной социологии
2.1 Прикладная социология и менеджмент 13
2.2 Разница между прикладным и академическим исследованием 14
2.3 Положение социолога-прикладника 15
2.4 Особенности прикладного социологического исследования 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22