Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 10:06, реферат
Метод контент-анализа используется социологами уже более ста лет. С его помощью изучалась религиозная символика и популярные песни, устанавливалась мера эффективности политических слоганов (лозунгов, используемых в выборных кампаниях), реклам и вражеской пропаганды, определялись особенности суицидального поведения, проявившиеся в предсмертных записках самоубийц, стереотипы сознания различных социальных групп, выявлялась направленность демонстрации людей определенной национальности на телеэкранах, идеологическая подоплека передовиц газет, отличия в трактовках одного и того же события в разных СМИ, исследовались многие другие темы.
Введение 3
1. Понятие контент-анализа 5
2. История метода контент-анализа 6
3. Сфера применения контент-анализа 7
4. Этапы применения контент-анализа 8
4.1. Первый этап 8
4.2. Второй этап 8
4.3. Третий этап 9
4.4. Четвертый этап 9
4.5. Пятый этап 10
4.6. Шестой этап 10
5. Количественный контент-анализ 11
6. Метод Q-сортировки 13
7. Шкалирование методом парного сравнения 14
8. Качественный контент-анализ 15
Заключение 16
Литература 17