Реклама на телевидении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 14:22, реферат

Описание

Общая информация о рекламе на ТВ

Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом. Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с радиорекламой и другими видами рекламы в СМИ. Таким образом, телевизионная реклама имеет преимущества, в том что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Работа состоит из  1 файл

Реклама на телевидении.docx

— 22.32 Кб (Скачать документ)

Однако главное  ее достоинство - высокая эмоциональная  убедительность. Всего за несколько  секунд она вызывает у потребителя  устойчивое и совершенно определенное отношение к товару.

Телереклама - самый эмоциональный и зрелищный  вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза - газетной, в 2 раза чем радиорекламы.

Несмотря  на все преимущества, телереклама  имеет и ряд серьезных ограничений:

высокая стоимость  изготовления и проката;

реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена  заново;

в рекламных  паузах обычно прокатывается несколько  рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке  не заинтересовала зрителя, он легко  отвлечется, а следовательно, для  остальных рекламных роликов  этот зритель потерян;

пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться  на другой канал с наступлением рекламной  паузы;

эфирные и  кабельные телеканалы неприемлемы  для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров  широкого потребления, требующих длительного  изложения сущности и преимуществ.

Основа любого рекламного видеоролика и фильма - хороший сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования  в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы.

Информация о работе Реклама на телевидении