Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:33, реферат
цель данной работы - исследовать и изучить способы и особенности трансляции базовых ценностей посредством рекламы, выявить роль социальной рекламы в современном обществе. Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
1. Дать определение рекламы.
2. Изучить сущность социальной рекламы.
3. Раскрыть понятие и функции базовых ценностей личности.
4. Установить особенности воздействия социальной рекламы на формирование базовых ценностей личности.
Введение……………………………………………………………….…..
Раздел 1. Сущность рекламы…………………...…………………….
1.1 Определение рекламы…………………………………..…………….
1.2 Функции рекламы……………………………………………………..
1.3 Виды рекламы…………………………………………………………
1.4 История возникновения и развития рекламы……………………….
Раздел 2. Сущность социальной рекламы………………..…………..
2.1 Определение социальной рекламы…………………………………..
2.2 История возникновения социальной рекламы………………………
2.3 Цели и функции социальной рекламы……………………………….
2.4 Классификация типов и видов социальной рекламы……………….
Раздел 3. Влияние социальной рекламы на процесс формирования базовых ценностей личности………………………...
3.1 Базовые ценности и их роль в обществе…………………………….
3.2 Особенности формирования ценностных ориентаций под воздействием социальной рекламы………………………........................
Заключение………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………….