Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 05:56, контрольная работа
Четкой, установившейся формулировки связей с общественностью (СО), или паблик рилейшнз (Public Relations, ПР), еще не существует.
Один из виднейших специалистов в области ПР Сэм Блэк говорит так: «Public Relations — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Другой вариант: «Public Relations — это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством р
Содержание.
Введение…………………………………………………………………… 3
Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Паблик Рилейшнз»…………………………………………….4
Цели и функции связей с общественностью……………………………. 6
Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью……………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………….15