Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:14, курсовая работа
В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли. Достигнув в своем развитии определенного уровня бизнес должен ставить перед собой новые задачи. И чем бизнес цивилизованнее, тем больше становится его участие в социальной жизни своего города, региона, государства.
Общество, оценивая деятельность предпринимательской организации, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
Введение……………………………………………………………………….……...3
Характеристика предпринимательства как общественного явления в условиях рыночных отношений…………………………………………….………………….5
1.1.Понятие предпринимательства в наши дни…………...……….……………….5
1.2.Сущность и функции предпринимательства…………..………………………8
2. Предприниматели как социальная группа (слой) современного российского общества…….………………….……………………………………………………15
3.Социальная ответственность отечественных предпринимателей в условиях «переходного периода»…………………………………………………………......22
3.1. Социальная ответственность в предпринимательской деятельности………22
3.2.Развитие социальной ответственности в предпринимательской деятельности в России……………………………………………………………………………..28
Практические задания
1.Насколько благоприятны условия для развития малого и среднего бизнеса
в России?......................................................................................................................36
2.Оцените плюсы и минусы занятия предпринимательством для личности..….37
Заключение…………………………………………………………………….…....42
Список использованной литературы………………………………………….…..45