Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 12:26, реферат
В отечественной социологии первые попытки анализа состояния образованности населения связаны с деятельностью земских статистиков, которые всесторонне и основательно описали состояние школьного дела в России1. Однако собственно социологические работы по проблемам образования появились в России только в XX веке. Исследования советских социологов в 20-е годы содержали предложения по обучению работающей молодежи, по подготовке новой интеллигенции, по реализации программы ликвидации неграмотности (Е.А. Кабо, Л.Е. Минц, В.С. Овчинников и др.).
Абрамов В.Ф. Земская статистика народного образования//СОЦИС 1996 №9
Жизненный путь социальной когорты. / Под ред. М. Титмы М, 1996.
Руткевич М.Н., Потапов В.П. После школы. Социально-профессиональные ориентации молодежи М., 1995.
Шереги Ф.Э.,
Харчева В.Г. Социальные
Гендин А.М,
Сергеев М.И. Профориентация
Чупров В.И,
Зубок Ю.А. Проблемы вторичной
занятости учащейся молодежи: состояние
и перспективы // СОЦИС, 1996, № 9, С. 88-92.
1 Социология проблемы духовной жизни. / Под ред. Л Н Когана Челябинск, 1992. С 178
Зиятдинова Ф.Г. Социальное положение и престиж учительства проблемы, пути решения, М., 1992.
Борисова Л Г Социальное качество профессиональной группы (на примере российского учительства 60—90-х гг.) Дис д-ра социол наук Новосибирск, 1993